Главная
Главная Задать вопрос специалисту Особенности эксплуатации АКБ зимой. Часть 1

Последние новости

Популярное

Особенности эксплуатации АКБ зимой. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Во-первых, замерим плотность электролита во всех банках без исключения. Правило 1.27-1.28 г/см3. У Вас издали не беспричинно? Означает снимаем батарею и ставим на зарядку. И это однозначно! Ни в коем случае не пытаемся повысить плотность электролита добавлением концентрированной кислоты, какая желание низкая не была его плотность. Желаемого же итога - возрастания ёмкости батареи при этом не произойдет. Кроме. Неукоснительно обманывать ревизию всех силовых проводов, клемм и контактов. Клеммы очистить мелкой шкуркой. Контакты на АКБ тоже очистить и затянуть. Дозволено кроме смазать литолом, чтобы к контактам не попадала вода.. С непохожий стороны силовых проводов беспричинно же обманывать ревизию контактов.
Прикуривание от иного кара Для русских автовладельцев типичная положение, если сосед умоляет "прикурить" его автоаккумулятор. Для данной нехитрой процедуры кроме машины с заряженным аккумулятором, нужны ещё и верные провода. Те провода, что продаются на рынках имеют легко страшное качество. Немного одного того, чтобы данные провода были медными и довольно большого сечения. Нужны очень добротные "крокодилы", обеспечивающие огромную место контакта и огромное нажим зажима, и нужен добросовестный контакт среди проводом и "крокодилом". Не забываем, что по тем самым проводам у нас потечёт близко 200 ампер!
Чтобы не навредить трудным электронным системам вашей собственной кары, эта, казалось желание, элементарная действие требует соблюдения суровой последовательности действий.
1. Объедините рыжий кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
2. Объедините иной аминь красного кабеля с клеммой (+) на "севшем" аккумуляторе.
3. Объедините грязный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.
4. Объедините иной цель черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке мотора либо на шасси, основное - подальше от автомобильного аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к низкий искре.
5. Следите, чтобы пара кабеля не касались движущихся элементов.
6. Запустите кар с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.
7. Испробуйте запустить кар с "севшим" аккумулятором. Если мотор не заведется, подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, дайте ему поработать несколько минут в таком расположении.
8. Отключите кар с заряженным аккумулятором.
9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности.
Совет: На машине, от которой прикуривают (начало) полагается врубить печку (вентилятор) на содержательный течение - и зимой, и летом. Дело в том, что индуктивный (реактивный) норов сопротивления работающего электродвигателя фактически весь гасит тот очень бросок (фронт) напряжения, какой на машинах с "звенящей" проводкой (Авдотья 100, Субару Легаси до 1996-го и некоторый другие) может убить бортовой компьютер.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: