Главная
Главная Аккумулятор - выбор, уход, безопасность. Особенности зимней эксплуатации АКБ. Часть 1

Последние новости

Популярное

Особенности зимней эксплуатации АКБ. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Устройство стартерных автомобильных аккумуляторов - общеклиматическое, допускающее их круглогодичную эксплуатацию в широком диапазоне метаморфозы температуры окружающего воздуха. Температура в подкапотном пространстве машины в существенной мере дополняется теплом от мотора, выдающимся при его работе.
Предельные значения температуры окружающего воздуха (от ?40°C до 60°C для АКБ, герметизированных мастикой, и от ?40°C до 70°C для АКБ с всеобщей крышкой) обусловлены для работы автомобильных аккумуляторов по условиям сохранения их как изделий (крепкость материалов). Впрочем долгое противодействие предельных температур содействует снижению работоспособности и источника стартерной батареи. Особенно скоро падает способность АКБ в режиме пуска мотора в зимнее (холодное) время.
Зимняя эксплуатация АКБ сопровождается следующими факторами:
1. Понижается температура электролита (вырастает его вязкость, падает поспешность его диффузии в отверстие энергичного материала пластин, уменьшается электропроводность) и по данной причине падает производительность зарядного процесса от генератора при тех же величинах зарядного напряжения на автомобиле.
2. Запуск холодного мотора требует большей мощности и энергии от АКБ за счет увеличения значений разрядного электричества и свыше продолжительной работы стартера. Это приводит к свыше глубокому разряду АКБ, снижению ее заряженности.
3. Возрастает состав включенных в работу покупателей электрической энергии как для удобства в салоне, беспричинно и для неопасного движения, содержание которых происходит от генератора, а при холостых циклах мотора - от АКБ.
4. Сокращение длительности светового дня вызывает надобность свыше продолжительной работы приборов освещения, что снижает вероятность генератора для высокоэффективной подзарядки аккумуляторной батареи.
5. Ухудшение дорожных условий приводит к снижению динамики движения авто, что сокращает отдачу энергии генератором. Это, в свою очередь, уменьшает вероятность полного заряда аккумуляторной батареи.
Воздействие перечисленных факторов на снижение заряженности АКБ непредвзято усиливается в гораздо большей мере, если генератор кара по причинам истирания элементов не обеспечивает отдачу номинальных показателей (электричество нагрузки). Помещик кара, как норма, после многолетней эксплуатации не проверяет генератор на отдачу и, в итоге, в зимнее время оказывается пред фактом наполовину разряженной АКБ, не способной запустить холодный мотор.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: