Главная
Главная Аккумулятор - выбор, уход, безопасность. Как определить, что АКБ пора менять?. Часть 1

Последние новости

Популярное

Как определить, что АКБ пора менять?. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор У всякой АКБ есть особенный конструктивный доход. Его применение индивидуально для каждого машины. Безотказность работы батареи зависит от технических показателей электрооборудования, режима и условий эксплуатации автомашины. Отрицание АКБ в работе может наступить по причине низкой заряженности, при которой ее способность неудовлетворительна для пуска мотора. Должен подметить, что именно в этом режиме работы множество шоферов оценивают ее пригодность. Только при наступлении отказа приговаривать батарею к замене следует исключительно после тщательной проверки ее показателей - замера плотности электролита, наличия его над пластинами, замера напряжения на полюсных итогах АКБ без нагрузки и с нагрузкой (на нагрузочную вилку-пробник, либо на стенде). Если плотность электролита во всех ячейках АКБ типичная либо близка к норме (1,25-1,28 г/смі), то нуждаться проверить на обрыв цепи внутри АКБ.
Если обрыва нет, означает отречение в пуске мотора случился по иным причинам (скажем, из-за стартера либо проводки). При низкой плотности электролита во всех ячейках батарею следует повторять до стабилизации плотности. Время заряда будет подчиняться от величины электричества, а сила плотности электролита у заряженной батареи при типичном объеме электролита должно заключаться 1,27±0,1 г/смі. Проверку заряженной АКБ дозволено осуществить в режиме пуска мотора (в техцентре ее проверяют на стенде)

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: