Главная
Главная Аккумулятор - выбор, уход, безопасность. Образование льда в ячейках АКБ

Последние новости

Популярное

Образование льда в ячейках АКБ

 автомобильный  аккумулятор У свинцовых стартерных АКБ 2 жестко фиксированных состояния: разряженное и заряженное. При переходе от одного состояния в другое, показатели напряжения и плотности электролита линейно изменяются в определенных пределах (рис. 4 и последующий деление). Старание на полюсных итогах АКБ (НРЦ) в заряженном состоянии составляет 12,7-12,9 В, а в разряженном - 12 V и ниже.
При неисправностях электрооборудования кара несанкционированный разбор может цитировать к тому, что старание на полюсных итогах ниже 6 В.
При разрядке энергичных материалов с участием h2so4 на электродах образуется сульфат свинца, насыщенность электролита уменьшается, в итоге чего происходит снижение его плотности. Чем глубже происходит степень АКБ, тем ниже плотность электролита. В электроды конструктивно заложено такое число энергичного материала, которое должен для обеспечения заданных электрических свойств АКБ. Сообразно, в объеме электролита содержится число h2so4, нужное для полного применения в реакции энергичного вещества пластин.
Беспричинно что в конце полного разряда АКБ h2so4 в электролите очень маловато. В конце глубокого разряда плотность электролита достигает значения близкого к плотности дистилированной воды (1,08 г/смі). Известно, что электролит плотностью 1,28 г/смі замерзает при температуре ?65°C, плотностью 1,20 г/смі - при ?28°C, а плотностью 1,1 г/смі - при ?7°C (рис. 4). Производители АКБ считают недопустимым применять в зимнее время АКБ с заряженностью ниже 75% (плотность электролита 1,24 г/смі, НРЦ ?12,6 В). Это продиктовано необходимостью поддержания работоспособности АКБ, исключения вероятности происхождения льда внутри нее, уменьшения пагубного могущества глубокого разряда при зимней эксплуатации на источник АКБ, связанного с уничтожением пластин. Получается, что если случилось замерзание АКБ (лед во всех ячейках), означает она разрядилась в процессе работы ниже возможного значения (нет контроля плотности электролита, неисправно электрооборудование, снизилась мощность генератора - причин пропасть).
Существуют случаи, если замерзает исключительно одна углубление из шести. Это вероятно, если у АКБ недостаток (короткое замыкание) в одной ячейке, из-за которого в ней падает плотность электролита и он застывает при низкой температуре окружающего воздуха. При этом в иных ячейках АКБ электролит может не удивляться, беспричинно как его плотность осталась типичной. Сей инцидент образования льда вызван производственным недостатком и относится к гарантийным случаям, а не к режиму эксплуатации. Такую АКБ не следует извлекать - она подлежит вскрытию для установления недостатка и замене. Зимой доливать дистиллированную влагу в АКБ для поправления степени электролита над блоками пластин следует исключительно предварительно выездом кара, либо при стационарном подзаряде АКБ. Это исключает вероятность образования льда в ячейках АКБ в итоге замерзания долитой дистилированной воды до того, как она поспеет перемешаться с холодным электролитом.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: