Главная
Главная Авто статьи Ремонт аккумулятора мотоцикла. Часть 3

Последние новости

Популярное

Ремонт аккумулятора мотоцикла. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Собранные (без крышек) автоаккумуляторы помещаем в 2 корпуса (если собраны запасные автоаккумуляторы) и соединяем их ступенчато («плюс* с «минусом») временными перемычками. Заливаем банки свежим чистым электролитом плотностью 1,12-1,14. Кроме, согласие инструкции, весь заряжаем акб, корректируем плотность электролита и после разряжаем 10-20-процентным током, подсоединив, скажем, лампу от авто лампы. Во время разряда должен контролировать старание на всяком аккумуляторе. На наилучших оно будет свыше высоким. Из них и собираем батарею. Конечно, если нет запасных авто аккумуляторов, одновременно собираем батарею совершенно, а после этого заряжаем ее. Ставим на положение крышки авто аккумуляторов, заранее промыв их в дистиллированной воде. Акб соединяем посреди собой непрерывными перемычками. Их проще только изготовить из медного одножильного провода диаметром 1-1,5 миллиметров. Кусочек провода обслуживаем и сгибаем вдвое. К итогам батареи припаиваем медный многожильный провод (двойственный) с цокольным разъемом от радиоламп. После припайки перемычек и итогов батареи места пайки обрабатываем растворителем - ацетоном, спиртом и покрываем данные места нитролаком либо заливаем эпоксидным клеем, или со временем электролит переест медные проволочки многожильного провода.
Нынче дозволено начинать к заливке поверхности батареи битумной мастикой. Собранную при разборке авто аккумуляторов мастику промываем дистиллированной водой (не советую применять при этом соду, как порой делают). Для мастики нейтрализация кислоты содой непотребна, беспричинно как сернокислый натрий проводит электричество не дрянней h2so4. А, попав с мастики в электролит, ионы натрия принесут ущерб. Для заливки мастику разогреваем до 180-200° С, тут она делается жидкой. Подготовленность ее дозволительно определить деревянной палкой при помешивании. После остывания мастики заливаем в батарею электролит и ставим ее на заряд. Если при ремонте правильные пластины были заменены негативными, то следует обманывать беспричинно называемую формовку пластин. Для этого батарею заряжаем малым током (5% от емкости) в ход 48-50 часов. Заряд ведем беспрерывно, причем после начала кипения электролита во всех аккумуляторах электричество желание снизить до 3% от емкости. После батарею разряжаем током, равным 10% от емкости, до напряжения 1,75-1,8 В на всем аккумуляторе и одновременно ставим на заряд таким же током. Конец заряда определяем как обыкновенно. Благотворно предварительно вторым зарядом заменить электролит. Напротив ремонтируют батареи видоизмененный компании (6МТС-9, «Трепча»). Бели есть предчувствие, что для поправления довольно будет удалить шлам и промыть батарею, то делаем это без ее разборки. На дне всей банки имеются призмы, на которые опираются пластины. Данные призмы разделяют земля на маленькие ячейки, в которых скапливается шлам.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: