Главная
Главная Авто статьи Как правильно ухаживать за аккумуляторной батареей

Последние новости

Популярное

Как правильно ухаживать за аккумуляторной батареей

 автомобильный  аккумулятор Процессы, которые происходят в аккумуляторе, главны не исключительно с теоретической точки зрения. Вам, видимо, отменно знакомая такая панно. Вы делаете несколько попыток завести мотор, однако ваша авто аккумулятор отказывается оборачивать коленчатый возвышенность с надобной скоростью (60-80 об/мин). Возвышенность вертит постепенно и, в конце концов, подобный останавливается. Вы начинаете высматривать помощника. Не обнаружив, поворачиваетесь к своей машине, припомнив нехорошим словом всю автомобильную занятие. После бушующего проявления чувств вы вдобавок раз пробуете завести мотор - и он таки заводится. Что же случилось?
После ваших бесчисленных попыток близко пластин образовалась вода и изолировала существенную часть поверхности пластин от электролита. Очевидно, при этом авто аккумулятор утратила восприимчивость давать необходимый электричество. Покуда вы бегали в поисках помощи, вода смешалась с электролитом и аккумулятор восстановила свою способность. При разрядке автомобильного аккумулятора на его пластинах образовывается сульфат свинца, которые при заряжании батареи в раствор не переходят. Они закрывают вид энергичной массы пластин, мешая приток электролита, увеличивают внутреннее обструкция пластин и их температуру, от чего активная много вспучивается и осыпается. Повторять такую батарею бывает трудно, а зачастую и немыслимо.
Причин этому поток. Назовем основные: - разряды током крупный силы; - продолжительное присутствие батареи с электролитом в разряженном расположении; - использование электролита очень крупный плотности; - работа батареи при высокой температуре электролита (более 45 С); - пакостный высота электролита; оголение верхней части пластин, Какие же знаки сульфитации? - Автоаккумулятор нехорошо принимает заряд; - свыше стремительное, чем у исправного автомобильного аккумулятора, выделения газов ("кипение") при заряжании; - незначительное возрастание плотности электролита после продолжительного заряжания; - стремительное нагревание электролита в процессе заряжания; - существенное снижение емкости батареи (которая "садится" после 2-х запусков).
От неполадки дозволительно избавиться, применив особое заряд, однако надо разуметь, после этого емкость батареи на все 100% не восстанавливается, а время ЕЕ службы гораздо сокращается. Как обманывать десульфатацию? Раньше только разрядите батарею при напряжении 10,2-10,5 В. Это необходимо создавать, установив с подмогой реостата разрядный электричество, какой равняется примерно 1/20 номинальной емкости батареи. После этого взамен электролита залейте в батарею дистиллированную влагу. Посредством час поставьте на заряжание током, не огромным 1/40 номинальной емкости батареи. Если электролит достигнет плотности 1,15, его священнодействие вдобавок раз заменить водой либо слабым (плотностью 1,05) электролитом и еще поставить батарею на заряжание. Эту операцию необходимо повторить до тех пор, покуда плотность электролита не перестанет возрастать.
Посмотрите на дату выпуска батареи. Если с того времени прошло поменьше г., то в сухозаряженный автоаккумулятор дозволено залить электролитом плотностью 1,28 (температура электролита при этом не должна превосходить ЗО С). Дайте пластинам постоять на протяжении 1,5-2 часов, после чего батарею дозволено установить на кар. Если же она выпущенная больше г. назад, то, бухта электролит, ее необходимо подзарядить, покуда плотность не усилится до 1,27, и исключительно после этого поставить на кар.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: