Главная
Главная Авто статьи Ремонт аккумулятора мотоцикла. Часть 1

Последние новости

Популярное

Ремонт аккумулятора мотоцикла. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Разговор пойдет о ремонте в домашних условиях. Как обыкновенный, аккумулятор у большинства мотоциклистов служит 2-3 г., после чего начинаются искания новой, на что иногда уходит много сил и времени. От того что улучшение либо толпа отработавших мото авто аккумуляторов покуда не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Посреди тем многим из них дозволительно дать вторую существование, отремонтировав своими силами. Работа эта, понятно, не очень примитивна, однако не беспричинно трудна, чтобы с ней не совладал мотоциклист, независимо обслуживающий кар. Она не исключительно выручит вас в сложном расположении, только и обогатит новыми познаниями и навыками.
В взаимоотношения с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые недостатки, выявляющиеся при ремонте, часто одну работоспособную получается собрать из 2-х-3-х ветхих. Если они есть, дозволено откровенный соображать на триумф. Выходит, за дело. Раньше только, со каждой серьезностью отнеситесь к нормам техники безопасности, высказанным в инструкции по эксплуатации мотоцикла (в главе об аккумуляторах) либо аккумуляторной батареи. Имейте в виду также, что свинец и его соли очень ядовиты. Для работы потребуются перчатки, подходящая платье (приход дырок и пятнышек на которой не вызовет огорчения), дистиллированная вода, оловянно-свинцовый припой (ПОС-61), флюс (канифоль либо паяльная паста), газовая либо электрическая бытовая доска, электропаяльник мощностью почти 100 Вт, кусок медного одножильного провода диаметром 1-1,5 миллиметров. Всетаки мотоциклетные аккумуляторы позволительно разбрасывать на 2 компании: залитые битумной мастикой (ЗМТ-8, ЗМТР-10, «Акума»); имеющие пластмассовый (полипропиленовый - 6МТС-9 и полиэтиленовый - «Трепча») корпус и такую же крышку, сваренные посреди собой. Накануне ремонтом батарею лучше целиком разрядить, чтобы не появлялись пагубные реакции губчатого свинца негативных пластин с кислородом воздуха, и слить электролит в стеклянную банку. Он сгодится для проверки корпуса.
Батарею первой компании разбираем беспричинно. В сковородку либо широкую консервную банку наливаем влагу слоем 1,5-2 сантиметров, ставим посуду на огонь и спускаем в нее батарею вверх дном. Если вода закипит и мастика размягчится, счищаем ее отверткой и собираем в подходящую банку. После ставим батарею вверх дном раковину и обливаем корпус жгучей водой (100° С), чтобы он размягчил! и немножко расширился, или разбухшую «начинку» не удастся извлечь б повреждений. Кладем жгучую батарею набок и, пользуясь двумя отвертками как рычагами, вытягиваем «начини; наружу. В первую очередь нужно проверив нет ли трещин в корпусе батареи. Наружные дозволено определить при эксплуатации батареи, однако порой могут крыться отверстие и трещины в стенках среди с дельными банками. Их меньше только выявлять при помощи тестера. Бухта электролит во однако банки, добавляем невзыскательный дистилированной воды, чтобы степень жидкости не доходил до верха стек почти на 10 миллиметров. После тестере измеряем оппозиция, опустив наконечники в соседние банки. Если стенка исправна, обструкция должно желание безграничным.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: