Главная
Главная Авто статьи Ремонт аккумулятора мотоцикла. Часть 2

Последние новости

Популярное

Ремонт аккумулятора мотоцикла. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Трещины в эбонитовом корпусе заделать заплатами из стеклоткани эпоксидного клея. Только лучше заменить корпус, взяв его от неисправной батареи той же марки. Недостаток пластмассовом корпусе получается устранить при помощи утюга либо паяльником и ломтика полиэтилена. Если корпус способный, удаляем из не шлам при помощи деревянной палки либо длинной отвертки. Промываем корпус крепкой струей традиционной дистилированной воды и ополаскиваем в дистиллированной ванной. Пластины и сепараторы промывают при засорении и исключительно дистиллированной. Если дистиллированную влагу нет то купить, ее дозволительно получить из инея, образующихся в камере холодильника. Тем, который живет сельской местности, рекомендую собрать дождевую влагу либо осадок (там они чистые). Нынче позволительно предпринимать блоками (собственно аккумуляторами). Имущество всякой из них оценивал особняком.
Нормальные повреждения пластин. У ветхих аккумуляторных батарей традиционно позитивные пластины порушены больше негативных. Дело в том, что активная толпа правильных состоит из перекиси свинца, а решетка - из металлического свинца, следственно сама правильная доска представляет собой малый накоротко замкнутый автоаккумулятор. Реакции разряда, идущие в этом мин аккумуляторе, - одна из основных причин разряда автомобильного аккумулятора и уничтожения коррозии решетки этих пластин. Водительских прав; решетка сделана из плотного, а не свинца и к тому же положите) ные пластины толще негативных. Если с пластины осыпалось не свыше 15% энергичной массы, нет больших трещин, ее считают годной. Порушенные заменяем пластинами от прочих авто аккумуляторов, имея в виду, что они у ЗМТ-8, ЗМТР-10 и 6МТС-9 имеют идентичные размеры. Неисправные пластины старательно отрезаем как дозволено выше и на их положение сильным (100 Вт) паяльником припаиваем годные. Дозволено употреблять любым оловянно-свинцовым припоем, а лучше только применять ПОС-61, какой есть в продаже.
Свинец мгновенно покрывается толстым слоем окислов, что затрудняет пайку. Следовательно очищаем ножиком спаиваемые поверхности до блеска и здесь же покрываем их слоем флюса (канифоль, разведенная в спирте, либо паяльная паста - многофункциональный флюс, стеарин). После пайки его часть скрупулезно удаляем. Если есть вероятность, лучше взамен отдельных пластин подменять блок полностью. Для этого ножовкой опрятно распиливаем перемычки промеж аккумуляторами и снимаем эбонитовые крышки банок. Вынимаем сепараторы и разделяем сегменты позитивных и негативных пластин. После замены блока собираем автоаккумулятор в обратном порядке. Позитивные пластины разрушаются крепче негативных, следственно годных из них может не бить даже на одну батарею, чтобы было разобрано 2 либо 3. В таком случае блоки позитивных пластин заменяем блоками негативных. Бели после этого автоаккумулятор, став толще из-за «лишних» пластины и сепаратора, не помещается на свое положение в банке, делаем всегда сепараторы этого автомобильного аккумулятора тоньше, подпилив их ребра. Имеет толк собрать на 1-2 автомобильного аккумулятора (блока) больше, чем нуждаться, чтобы, оценив после их контрольным зарядно-разрядным циклом, подобрать лучшие для комплектования батареи.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: