Главная
Главная Аккумулятор - выбор, уход, безопасность. О причинах взрыва

Последние новости

Популярное

О причинах взрыва

 автомобильный  аккумулятор У свинцовых стартерных аккумуляторных батарей, применяемых на автомобильной и тракторной технике разных видов, есть одна малоизвестная неприятная исключение, которую неукоснительно должен рассматривать при эксплуатации. Дело в том, что в процессе заряда на его заключительной стадии, в батарее начинается электролитическое испытание дистилированной воды, содержащейся в электролите. При этом выдаются газы: водород и кислород. Часть выделяемого кислорода окисляет решетку позитивных пластин, что приводит к убыстрению ее коррозии.
Это снижает электропроводность и уменьшает срок службы батареи. Водород и огромная часть выделившегося кислорода выходят из электролита на вид, создавая призрак его кипения, и скапливаются около крышками в всякой ячейке аккумуляторной батареи. Если отверстия в пробках не забиты грязищею и нет иных препятствий, путем них эта месиво газов выходит наружу и свободно рассеивается в окружающую среду. Сходство кислорода и водорода таково, что представляет собой сброд, которая при наличии искры либо открытого пламени горит во взрывном режиме. Мощь взрыва и его итоги совершенно зависят от числа (объема) газа, скопившегося к этому моменту. Скажем, при повышенном значении зарядного напряжения от генератора (нарушена работа регулятора напряжения) возрастает ясность образования газа внутри аккумуляторной батареи и, явствует, его выделение. При низком объеме электролита (нет регулярных доливок) возрастает газовый величина перед крышками ячеек.
Собранию газа почти аккумуляторной батареи может помогать утепление, применяемое некоторыми водителями, забывающими при этом о необходимости свободного удаления газовой смеси. В таком состоянии (режиме работы) приход искры от неисправной электропроводки либо открытого огня (сигареты) опасный для аккумуляторной батареи - происходит раздражение и ее гибель. Компоненты АКБ при уничтожении могут навлекать повреждения окружающим предметам и людям. Происхождение искры вероятно также от проводов в местах их соединения с полюсными итогами аккумуляторной батареи. Если долгое время полюсные выводы АКБ и внутренняя вид наконечников не очищались от окислов, нарушается подходящий электрический контакт.
Выделка искры допустимо также промеж деталями внутри АКБ, если высота электролита ниже верхних кромок пластин.
Следовательно, нарушение техники безопасности и режима сервиса АКБ, долгая эксплуатация батареи на машинах с отклонениями технических показателей у изделий электрооборудования, служат причинами собрания выдающегося «гремучего» газа и провоцируют начало взрыва, приводящего к уничтожению корпуса свинцовых стартерных аккумуляторных батарей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: