Главная
Главная Аккумулятор - выбор, уход, безопасность. Критерии выбора АКБ. Часть 2

Последние новости

Популярное

Критерии выбора АКБ. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Мощность запуска - формат максимальной выходной мощности, которую автоаккумулятор может изменять в ход 30 сек. при температуре минус 18 градусов С. Сей показатель характеризует струнка автомобильного аккумулятора вонзать холодный мотор. Как известно из электротехники, мощность характеризуется произведением разрядного электричества на среднее старание в цепи.
P = I • U,
I - электричество стартерного разряда при температуре ?18 градусов;
U - среднее арифметическое силы разрядного напряжения, измеренного за равные интервалы времени.
У свинцовых и ксилотных автомобильных аккумуляторов с ростом разрядного электричества при стартерном режиме разряда (режиме разряда батареи при пуске мотора стартером) формат среднего напряжения сильно уменьшается. Следовательно, рассматривая упрямство пускового электричества, чем огромная мощность затрачивается батареей при пуске мотора, тем ниже будет старание на ее итогах, то есть, тем неторопливей мотор будет быть стартером. Получается, что чем выше мощность АКБ, тем стремительней стартер будет «вертеть» мотор, то меньше осуществить его запуск. Для сопоставления мощностей аккумуляторных батарей довольно сравнить их пусковой электричество (больше электричество - больше мощность), приведенный к цельной методике испытаний (EN, SAE, DIN, IEC, ГОСТ и др.).
Стартерный слой (за рубежом - небольшой партия) заявленным изготовителем током, проводится с определенной длительностью (постоянно в прерывистом режиме) до напряжения 6 В. При этом, в нормативных документах указывают промежуточные промежутки от начала разряда (5 сек., 10 сек. 30 сек.), в ход которых контролируют величину напряжения АКБ в процессе разряда. Сбережение энергии батареи, характеризуемый временем стартерного разряда, демонстрирует, как бесконечно она сумеет гарантировать попытки запуска мотора. Просто говоря, чем больше емкость АКБ, тем больше в резерве у автовладельца попыток запустить мотор.
Изначально подбор АКБ выпускают разработчики пусковой системы мотора машины. При этом в расчете используют разрядные особенности АКБ при состоянии заряженности 75% на 3-ей попытке стартерного разряда. Температурные данные пуска мотора задает разработчик авто. Как начало, температура пуска карбюраторного мотора на товарных маслах принимается ?20° С, а для дизельных моторов до ?15°C…?17°C. Для последних при свыше низких температурах предполагается использование средств упрощения пуска (аэрозоль, подогрев бензина, масла, воздуха и т.д.). Сходственные же имущество упрощения в зимних ситуациях могут привыкать и для пуска карбюраторных движков (легковых, грузовых) авто. Выбранную разработчиком по разрядным свойствам стартерную АКБ после лабораторных и эксплуатационных испытаний записывают в тех. свидетельство машины. По этому документу автовладельцы, как начало, осуществляют замену вышедшей ветхой АКБ на новейшую.
На современных стартерных батареях указывают несколько показателей в разных режимах их определения. Не круг автолюбитель может осознать, в чем разница электричества разряда по DIN (Германия) ТУ (Россия) от электричества разряда по SAE (США) EN (Эталон Евросоюза). Наружно конечно, что разум электричества по SAE EN (Европейский) значительно больше, чем по ТУ (ГОСТ 959-91) DIN. При разрядке этими токами на полюсах АКБ возникают различные по величине напряжения. При температуре электролита ?18°C степень токами по SAE и EN предполагает наличие на полюсных выходах АКБ напряжения в 7,2 В на 30-й секунде и 7,5 В на 10-й секунде, а при токах по DIN и ТУ (ГОСТ 959-91) старание при разрядке должно фигурировать не менее 9,0 В на 30-й секунде. С учетом этих показателей подбор АКБ может толкать удачным, если обладать вследствие, что сходство разрядного электричества по SAE и EN к току по DIN и ТУ равно 1,7 (IEN = 1,7 • IDIN). Если на определенной АКБ указан электричество по одному из эталонов, то путем сей показатель дозволено определить вес электричества разряда по иному эталону.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: