Главная
Главная Аккумулятор - выбор, уход, безопасность. «МНИМЫЕ» ПОЛОМКИ АКБ. Часть 1

Последние новости

Популярное

«МНИМЫЕ» ПОЛОМКИ АКБ. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Окисная оболочка.
Для уверенного пуска мотора гордо и сословие контактов соединительных проводов с полюсными итогами батареи, и имущество крепления силовых проводов к стартеру и массе машины. Плотная окисная кожица, которая со временем образуется на контактирующих поверхностях около действием воды, высокой температуры, паров горючего и масел, имеет очень высокое отпор и при прохождении электричества помощью окисную пленку упадок напряжения бывает настоль мощным, что даже при на все 100% заряженной батарее не происходит прокручивание коленвала мотора. При этом штатный вольтметр машины будет передавать, что старание на АКБ падает примерно до нуля. Следовательно, окисная кожица имитирует обрыв цепи внутри батареи, обрыв во внешней цепи либо полную потерю работоспособности батареи. Впрочем стоит исключительно очистить контакты среди полюсными наконечниками проводов и итогами батареи, как та же самая батарея уверенно запустит мотор.
ПОЛОМКИ стартера.
ПОЛОМКИ стартера многократно ложно относят на счет батареи. Скажем, люфт, возникающий при износе втулок, в которые размещены концы якоря стартера, может привести к тому, что за счет перекоса якоря во время пуска мотора он зацепится за статор и остановится. При повторной попытке пуска мотора остановки якоря может не случиться, впрочем допустимо многократное подтверждение таких случаев, вплотную до окончательной потери работоспособности стартера и несомненно, батарея не имеет никакого отношения к данному виду отказов.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: