Главная
Главная Аккумулятор - выбор, уход, безопасность. «МНИМЫЕ» ПОЛОМКИ АКБ. Часть 2

Последние новости

Популярное

«МНИМЫЕ» ПОЛОМКИ АКБ. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Провода.
Вдобавок 1 элемент электрооборудования, какой может уменьшать с толку неопытного автомобилиста, - провод, соединяющий АКБ с массой авто. Как обычай, имеется 2 соединительных провода:
- от АКБ до кузова транспортного имущество;
- от кузова (либо АКБ) к мотору.
2-й соединительный провод неоднократно находится вне поля зрения автомобилиста (почти мотором). Это значительно затрудняет оценку состояния соединения, которое около действием воды и дорожной пыли может покрываться окислами и грязищею. Это может привести к огромному увеличению переходного сопротивления, то есть снижению разрядного электричества и даже к отказу пусковой системы.
Во всех случаях сомнений в работоспособности батареи надо проверить имущество АКБ путем измерения плотности электролита и (либо) величины НРЦ. Дозволено также рисковать при помощи данной батареи запустить мотор на ином исправном автомобиле.
Заряженность батареи в ситуациях реальной эксплуатации зависит в основном от режима работы кара, исправности генератора и регулятора напряжения, исправности покупателей энергии и состояния электропро¬водки, натяжения ремня привода генератора и наличия доп. покупателей. При внештатной работе либо появлении поломок электрооборудования может на все 100% разрядиться абсолютно исправная аккумулятор. Ее содержательный заряд в неподвижных ситуациях с дальнейшим тестированием на аналогия установленным критериям оценки подтвердит, что поводом разряда батареи являлась неисполнение электрооборудования.
Нужен контроль состояния изделий электрооборудования, что разрешает избежать неожиданных отказов и увеличивает срок работы каждого изделия, в том числе АКБ.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: