Главная
Главная Аккумулятор - выбор, уход, безопасность. ЗАРЯДНО-ДЕСУЛЬФАТИРУЮЩИЙ АВТОМАТ ДЛЯ АКБ. Часть 1

Последние новости

Популярное

ЗАРЯДНО-ДЕСУЛЬФАТИРУЮЩИЙ АВТОМАТ ДЛЯ АКБ. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Давным-давно уже известен факт, что заряд электрохимических источников питания асимметричным током, при соотношении Iзар : Iразр = 10:1, к примеру кислотных автомобильных аккумуляторов, приводит к устранению сульфатации пластин в батарее, т.е. к поправлению их емкости, что, в свою очередь, продлевает срок службы батареи.
Не издревле есть вероятность быть около зарядного устройства и однако время контролировать дело зарядки, следовательно часто либо постепенно недозаряжают батареи, либо перезаряжают их, что, конечно же, не продлевает срок их службы.
Из химии известно, что разница потенциалов посреди негативной и правильной пластинами в акб составляет 2,1 В, что при 6 банках дает 2,1 х 6 = 12,6 В.
При зарядном токе, равном 0,1 от емкости батареи, в конце заряда старание возрастает до 2,4 В на одну банку либо 2,4 х 6 = 14,4 В. Возрастание зарядного электричества ведет к возрастанию напряжения на аккумуляторе и повышенному разогреву и кипению электролита. Заряд же током ниже 0,1 от емкости не дает возможность причинять старание до 14,4 В, впрочем долгий (до 3-х недель) заряд малым током содействует растворению кристаллов сульфата свинца. Преимущественно опасны дендриты сульфата свинца, "проросшие" в сепараторах. Они и вызывают стремительный саморазряд батареи (с вечера зарядил автоаккумулятор, а утром не сумел запустить мотор). Вымыть же дендриты из сепараторов позволительно исключительно растворением их в азотной кислоте, что фактически невозможно.
Путем долгих слежений и экспериментов была сделана электрическая план, которая, по суждению автора, дает возможность довериться автоматике. Опытная эксплуатация в ход 10 лет показала результативную работу устройства. Принцип работы заключается в дальнейшем:
1. Заряд производится на правильной полуволне вторичного напряжения.
2. На негативной полуволне происходит частный группа батареи за счет протекания электричества помощью нагрузочный резистор.
3. Механическое включение при падении напряжения за счет саморазряда до 12,5 В и механическое выключение от сети 220 В при достижении напряжения на батарее 14.4 В.
Выключение - бесконтактное, через симистора и схемы контроля напряжения на батарее.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: