Главная
Главная Аккумулятор - выбор, уход, безопасность. Признаки, указывающие на неполадки со стартером и генератором. Часть 2

Последние новости

Популярное

Признаки, указывающие на неполадки со стартером и генератором. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Эксперт нарек данные причины обычными и зависящими от возраста машины в целом с пробегом. Только же число причин неисправности может доставать 20. Пик неисправностей стартера доводится на зиму. Продавцы авто аккумуляторов утверждают, что разряженный в мощные морозы автоаккумулятор увеличивает нагрузку на стартер, и это приводит к поломке последнего. По суждению Виктора Вериго, ключевая первопричина в ином: масло в морозные жизнь загустевает и на проворачивание маховика стартеру необходимо больше усилий. В итоге из строя выходит бендикс стартера либо втулки.
Пик неисправностей генератора доводится на лето - в сей сезон чаще происходит его перегрев. Согласие статистике завода, множество авто с задачами стартера и генератора - выпуска 1993 г. и старше.
«Французы» ломаются чаще
Как осведомил в интервью Виктор Вериго, между киентов фирмы воз обладателей авто французского выпуска - Renault, Peugeot, Citroen. По его суждению, это объясняется конструктивной недоработкой генератора, к примеру - инерционного (демпферного - ИФ) шкива. Он рассчитан на определенное число километров. Если источники шкива заканчиваются, его может заклинить. В результате рвется ремень генератора, и генератор выходит из строя. Честности для знаток подметил: "Инерционный шкив стоит и в генераторах Ауди, Volkswagen, MERCEDES, однако у этих марок он выходит из строя реже - немецкое качество".
До недавнего времени новые стартеры и генераторы официально в Беларусь не импортировал никто - ультра трудной была система сертификации. Несколько раз на авторынке «всплывали» новые аппараты китайского выпуска, однако ручательства на них продавцы не давали. Иное дело с подержанными аппаратами. Торжище Беларуси наводнен стартерами и генераторами кустарного поправления и серым импортом из Китая. Человек ищут аппарат подешевле, не подозревая, что приобретают недоброкачественный товар. Ремонтом, поправлением и установкой «бэушных» стартеров и генераторов в Беларуси занимаются десятки фирм и сотни экспертов - довольно начинать всякую рекламную газету... При этом исключительно 2 завода в стране имеют законное льгота на освежение аппаратов: у них есть официально зарегистрированные ТУ (технические данные - ИФ).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: