Главная
Главная Аккумулятор - выбор, уход, безопасность. Причины ухудшения работы и выхода из строя АКБ. Часть 1

Последние новости

Популярное

Причины ухудшения работы и выхода из строя АКБ. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор В подавляющем большинстве случаев ухудшение работы либо освобождение из строя аккумуляторной батареи происходит, если:
• имеет положение недостаток выпуска (гарантийный быль);
• нарушены данные эксплуатации батареи (ускоренный износ);
• батарея на все 100% исчерпала принадлежащий внутренний доход.
Производственные недостатки
Качество АКБ обеспечивают при ее разработке и изготовлении. На заключительном этапе выпуска всетаки батареи, в зависимости от состояния поставки (залитая и заряженная либо сухозаряженная), подвергают контрольным проверкам. Недостатки, которые не удалось выявить на заключительном этапе выпуска, обнаруживаются на исходном этапе эксплуатации - в 1-ые 3-8 месяцев.
Снижение работоспособности в режиме пуска мотора либо весь отрицание батареи при довольных плотности электролита и величинелапряжения разомкнутой цепи (НРЦ), как обычай, связаны с наличием производственных недостатков (они перечислены в предыдущей главе). Батареи с производственными недостатками, в случае их обнаружения в ход гарантийного срока, подлежат замене на годные в установленном инструкцией порядке.
Ускоренный износ Ускоренный износ батареи навсегда происходит изза нарушения условий ее эксплуатации, указанных в гарантийном талоне. Особенно распространена эксплуатация в ситуациях перезаряда либо недозаряда.
Перезаряд происходит при эксплуатации автомобильных аккумуляторов на машинах, ярус зарядного напряжения которых превышает 14,5 В. Дело в том, что по мере возрастания степени заряженности выше 75-80%, наравне с основным процессом заряда электродов АКБ, начинается вторичный спор: разделение дистилированной воды на водород и кислород. Причем, его живость шибко растет с ростом зарядного напряжения на итогах батареи выше 14,5 В. Перезаряд является следствием нарушения режима работы регулятора напряжения по причине выхода из строя отдельных его деталей. В некоторых случаях, как показала круг, размер зарядного напряжения при неисправном регуляторе достигает 17-18 В. Это приводит к ускоренной потере дистилированной воды и коррозии позитивных токоотводов (решеток) батареи.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: