Главная
Главная Аккумулятор - выбор, уход, безопасность. Причины ухудшения работы и выхода из строя АКБ. Часть 2

Последние новости

Популярное

Причины ухудшения работы и выхода из строя АКБ. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор При воздействии перезаряда ярус электролита уменьшается. Следственно его надо довести до нормы доливкой , в акб исключительно дистиллированной дистилированной воды. Доливать в акб электролит категорично запрещается. Кроме должен немедленно обнаружить причину возрастания напряжения и устранить недостаток в системе электрооборудования кара. При долгом перезаряде либо при существенном превышении зарядного напряжения (выше 15,5 В) лишение дистилированной воды бывает беспричинно крупна, что оголяются верхние кромки пластин и сепараторов. Это зачастую приводит к взрыву батареи (сантиметров. заключительную часть страницы).
Эксплуатация батареи на автомобиле, у которого высота зарядного напряжения поменьше 13,8 В, приводит к развивающемуся недозаряду. При этом способность батареи помаленьку ухудшается, беспричинно как ранг ее заряженности падает кстати времени эксплуатации, покуда не достигнет величины, соответствующей ярусу зарядного напряжения. Скажем, при зарядном напряжении 13,6 В и средней интенсивности эксплуатации апогей заряженности батареи при правильной температуре составит приблизительно 65%, а при негативной - менее 50%. Напомним, что ранг заряженности батареи зимой составляет 70-75%, если старание на клеммах батареи равно 13,9-14,3 В при работающем моторе и включенном ближнем свете.
Неоднократно поводом снижения степени зарядного напряжения и, явствует, степени заряженности АКБ, становится ослабление натяжения ремня привода генератора. Следовательно не реже 1-го раза в месяц рекомендуется испытывать натяжение ремня и, при необходимости, судить регулировку сообразно инструкции по эксплуатации кара.
Долгая эксплуатация аккумуляторных батарей при степени заряженности 50-60% приводит к стремительной потере работоспособности из-за ускоренного оплывания энергичной массы аккумуляторных электродов. Помимо того, при низких температурах электролит в здорово разряженных АКБ может замерзнуть, что приведет к ломанию корпуса батареи и полному выходу ее из строя.
Ускоренный износ может красоваться настоль крупен, что батарея выходит из строя вдобавок в промежуток гарантийного срока, ввиду неблагополучных условий эксплуатации из-за поломок изделий электрооборудования авто либо нарушения требований инструкции по эксплуатации автомобильных аккумуляторов. Освобождение из строя АКБ в промежуток гарантийного срока благодаря ускоренного истирания не относится к гарантийным отказам. Следственно такие батареи не подлежат замене на новые по гарантийным обязательствам изготовителей аккумуляторных батарей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: