Главная
Главная Аккумулятор - выбор, уход, безопасность. Ухудшение характеристик АКБ в итоге старения

Последние новости

Популярное

Ухудшение характеристик АКБ в итоге старения

 автомобильный  аккумулятор Ввиду истирания при использовании изменяются основные параметры АКБ. Почти воздействием коррозии уменьшается сечение главных конструкционных деталей решетки правильного электрода. Это приводит к увеличению внутреннего сопротивления батареи, то есть к некоторому снижению разрядного напряжения даже если она на все 100% заряжена. ёмкость батареи в ходе использования понемножку падает. Это происходит от того, что при чередующихся зарядах и разрядах, которые имеют положение во время работы батареи на автомобиле, правильная активная кусок помаленьку оплывает в итоге деструкции, и ее число, участвующее в химической реакции, уменьшается. Ускоряет действие оползания правильной энергичной массы частое отблеск больших разрядов, первопричина которых либо в утрате электричества в электросети, либо в недозаряде по причине поломки генератора либо регулятора напряжения. Исключительно вскачь падает емкость при больших разрядах у автомобильных аккумуляторов с решетками правильных электродов из свинцово-кальциевых сплавов. Емкость негативных электродов также падает, если батарея долгое время эксплуатировалась при повышенном зарядном напряжении и плотность электролита поднялась выше 1,3-1,31 г/смі. Помимо того, как уже было приказывать ранее, долгая эксплуатация батареи при низкой степени заряженности (40-60%) приводит к ускоренному оплыванию энергичной массы на обоих электродах.
По мере истирания аккумуляторной батареи возрастает поспешность ее саморазряда и затрата дистилированной воды при эксплуатации. Вследствие г. применения АКБ данные величины повышаются в 1,5-2 раза, а посредством 2 г. - в 2-4 раза. Проворство увеличения саморазряда и расхода дистилированной воды максимальная у аккумуляторных батарей традиционного типа, а минимальная - у аккумуляторных батарей с токоотводами из свинцово-кальциевого сплава. Из только вышесказанного навязывается очень серьезный итог: по мере старения батарея требует к себе свыше внимательного отношения.
Скажем, при типичной эксплуатации со средней годовой интенсивностью пробега 15-20 тысяч км, довольно испытывать добро АКБ 1 раз в г., лучше только осенью пред началом зимней эксплуатации. После 2-х лет работы (30-40 тысяч км пробега) желание испытывать положение аккумуляторной батареи не реже одного раза в 3-4 месяца. Если же батарея проработала свыше 3-х лет (45-60 000 км), контроль ее состояния в зимний промежуток желание жить ежемесячно. Критерием пригодности аккумуляторной батареи, проработавшей в ситуациях эксплуатации в ход продолжительного времени, может священнодействовать тестовый порядок, какой вероятно исполнять в специализированных сервисных центрах. Весь заряженную батарею подвергают разряду при позитивной температуре током, равным половине электричества холодной прокрутки по EN либо SAE.
Если на 30-й секунде разряда старание на итогах больше 9,6 В, батарея пригодна для последующего применения. Если же оно поменьше либо равно 9,6 В, означает аккумулятор исчерпала особенный источник и подлежит замене.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: