Главная
Главная Ча.Во. (FAQ) Как сберечь автоаккумулятор летом?

Последние новости

Популярное

Как сберечь автоаккумулятор летом?

 автомобильный  аккумулятор Во-первых, следите за ярусом электролита и точный доливайте дистиллированную влагу. Во-вторых, не оставляйте батарею незаряженной. В-третьих, следите за чистотой корпуса. В-четвертых, следите за состоянием электрической системы машины. Неисправный стартер и генератор абсолютно неприметно “подготовят” батарею к зиме и с первыми морозами она откажет. Если вы планируете заменить автоаккумулятор, лучше не мешкать до осени. В сезон подбор гораздо поменьше, цены выше, а желающих больше. В любом случае понадобится подмога подготовленного продавца-референта. Летом он сумеет больше уделить вам времени. Почему автоаккумулятор выходит из строя.
Имейте в виду, что во время долгого хранения автомобильного аккумулятора происходит саморазряд (снижение ёмкости). Отказываться батарею в разряженном состоянии не рекомендуется: в этом случае вода испаряется и открываются пластины. А дальше совершенно, как расписано выше. Саморазряд возрастает от высокой температуры, грязюке и электролита (дистилированной воды) на крышке батареи. Вдобавок одна повод происхождения паразитных токов - неодинаковая плотность электролита в различных банках и на различных ярусах. Это может случиться после доливки большого числа дистилированной воды. Чтобы избежать неприятностей, зарядите автоаккумулятор либо проедьте на машине, чтобы плотность раствора сравнялась.
Убыстрение электролиза содействует уплотнению энергичной массы. Данной “болезнью” страдают негативные пластины, активная кусок которых во время эксплуатации потихоньку уплотняется, а ее пористость уменьшается. Доступ электролита вовнутрь негативных пластин затрудняется, что снижает емкость аккумуляторной батареи. К тому же уплотнение энергичной массы может сопровождаться образованием трещин и отслаиванием.
Пластины коробятся при увеличении силы зарядного электричества, при коротком замыкании, понижении степени электролита, частом и продолжительном включении стартера, если батарея нагружается разрядным током крупный силы. Чаще короблению подвержены правильные пластины, при этом в их энергичной массе образуются трещины, и она (активная много) начинает случаться из решеток.
Поводом выпадения энергичной массы из решеток пластин может быть долгая перезарядка, дрянное крепление пластин, вибрация и т.д. Осыпающийся энергичный слой в конце-концов замыкает пластины, уменьшает мощность и срок службы. В современных аккумуляторах пластины помещаются в оболочка-сепараторы; остаток выпадает, однако короткого замыкания получается избежать.
Летом вентиляционные отверстия забиваются пылью. Чтобы батарея не лопнула и не взорвалась следите за чистотой автомобильного аккумулятора. Пробки заливных отверстий обязаны надевать плотно закрыты.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: