Главная
Главная Ча.Во. (FAQ) Десульфатация батарей. Часть 1

Последние новости

Популярное

Десульфатация батарей. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Как демонстрирует обычай, 80% свинцовых авто аккумуляторов выходит из строя из-за явления сульфитации предложенная план устройства для десульфатации (рис.1), помогает воротить к полновесной жизни даже приблизительно "убитые" автомобильные автоаккумуляторы. Оно формирует короткие толчки зарядного электричества и малый разрядный электричество в интервалах среди ними. Такой алгорифм десульфатации значительно результативнее, чем немудреный многократный заряд-школа обыкновенными зарядными устройствами.
В схему входят автокоммутатор на ключе Т1, компараторе IC2D и генераторе IC1, накопительная катушка индуктивности L2 и пиковый вольтметр IC2A-C, D7- D10. Стол осуществляется от самого восстанавливаемого автомобильного аккумулятора, подключаемого к клеммам К1. При включении рослый ярус на выходе Q (мнение 10) IC1 открывает источник Т1 и возрастающий разрядный электричество начинает происходить от батареи по цепи L1-L2 - T1-R4.
Если электричество достигнет значения 1А, старание на R4 опрокидывает компаратор IC2D и посредством IC1 закрывает Т1. Собранная в L2 магнитная смелость преобразуется в низкий всплеск напряжения, которое путем D3 прикладывается к автомобильному аккумулятору, создавая последнему возбуждение зарядного электричества (какой собственно и является десульфатирующим).

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: