Главная
Главная Ча.Во. (FAQ) Десульфатация батарей.. Часть 2

Последние новости

Популярное

Десульфатация батарей.. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Дальше дело повторяется (с частотой приблизительно 1 кГц). От того что амплитуда всплеска напряжения зависит от внутреннего сопротивления автомобильного аккумулятора, а последнее тем больше, чем выше сульфитация, то, измерив амплитуду напряжения, дозволительно обсуждать о степени сульфатации. Именно эту функцию исполняет пиковый вольтметр - если амплитуда напряжения не превышает 15 В (автоаккумулятор - новый), то загораются исключительно 2 зеленых светодиода D7D8, если от 20 до 30В - желтый D9 (автоаккумулятор требует десульфатации, однако пригоден для временной эксплуатации), если больше 30 В - алый D10 (автоаккумулятор требует незамедлительной десульфатации}.
Увлекательно подметить, что примененное схемное заключение с включением всех светодиодов после 1 токоограничительный резистор R9 обеспечивает порядок бегущей точки - если включен пунцовый D10, то из-за того, что у него меньшее прямое старание, чем у желтого D9, завершительный не светится.
Прямое старание желтого и зеленого светодиодов приблизительно идентичное, однако D7D8 включены подряд и следовательно не загораются, если включен D9. Критика состояния автомобильного аккумулятора состоит в подключении его к клеммам К1 и слежении за светодиодами D7 - D10: зеленые свидетельствуют о готовности к использованию, а желтый и рыжий - о необходимости десульфатации. Десульфатацию выпускают, оставляя автоаккумулятор подключенным к устройству до полного разряда (погасания светодиода D1), после чего одновременно подключают к зарядному устройству и после заряда повторяют десульфатацию до тех пор, покуда при подключении не будут гореть зеленые светодиоды D7D8. В запущенных случаях действие может продолжаться до нескольких недель.
От того что построение потребляет в среднем электричество 20 мА. его дозволено неизменно включить в бортовую козни машины. В этом случае оно постоянно поддерживает автоаккумулятор в кондиционном состоянии, не ухудшая его штатную подзарядку автомобильным генератором.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: