Срок эксплуатации аккумулятора, в том числе автомобильного, сравнительно небольшой и составляет до 4-х лет. Основной причиной его выхода из строя является сульфатация пластин. Образование сульфата - естественный и обязательный процесс, который происходит при разрядке батареи. Со временем, любой аккумулятор теряет емкость и разряжается быстрее. Также этому способствуют неполная зарядка аккумулятора, вибрация и температурные скачки.
Цены на аккумуляторы одного ряда примерно одинаковы. Если производитель слишком ее занижает, есть вероятность, что при производстве данной модели сэкономили на материалах и компонентах. В первую очередь это отразится на долговечности и прочности батареи, не говоря уже о других не менее важных параметрах. Покупая новый АКБ, обязательно выберите для него подходящую зарядку. Ведь зарядное устройство для автомобильного аккумулятора не только поможет избежать неприятных моментов, связанных с разрядкой, но и существенно продлит жизнь батареи.
Как правильно проводить техническое обслуживание аккумулятора? Даже если в вашем авто установлен современный необслуживаемый аккумулятор, то и он нуждается в периодическом техническом осмотре. В частности надо следить за чистотой клемм и контролировать степень заряда. В случае с кислотными аккумуляторами также надо проверять электролит и доливать при необходимости воду. Для зарядки подойдут любые зарядные устройства, нужно только правильно выставит ток, он не должен превышать 10% от ёмкости батареи. В противном случае при большой силе тока аккумуляторная решетка испытывает нагрузки, что негативно сказывается на технических параметрах аккумулятора.
Гелевые тяговые автоаккумуляторы
|
Гелевые автоаккумуляторы названы беспричинно потому, что заполняются они не как обыкновенные жидким электролитом а особым составов в виде желе, то есть гелем.
Эта неповторимая спецтехнология разработана вдобавок в 60-е годы нашего века, традиционно такие автомобильные аккумуляторы маркируются буквами - GEL, что обозначает электролит в виде геля, непринужденно в круг ... подробнее
|
Тяговые автомобильные аккумуляторы
|
Предлагаемые тяговые, малообслуживаемые кислотные акб с жидким электролитом фирм Crown(Корона) , TROJAN(Троян) , Dyno (Дино). Для применения в подъемниках, катерах, поломоечных машинах, электромашинах, электротележках, гольф карах и др. электротехнике.
Малообслуживаемые свинцово-кислотные акб с жидким электролитом Crown и Dyno (Дино) заокеанского выпуска для аккумуляторной спецтехники. ... подробнее
|
Подбор автомобильного аккумулятора. Часть 1
|
Материал пластин автомобильных аккумуляторов - свинец, из которого изначально делались и пластины и паста. Однако сейчас он фактически непригоден при нынешней спецтехнологии производства автомобильных аккумуляторов. Для производства решетчатой конструкции (традиционно литьем) и дальнейшего нанесения пасты надобен вещество с свыше высокими механическими характеристиками. ... подробнее
|
Подбор автомобильного аккумулятора. Часть 2
|
Новые требования автолюбителей Запада принудили специалистов решить загвоздку испарения дистилированной воды. Если число сурьмы свести к минимальным значениям либо заменить ее иным элементом, то автоаккумулятор дозволено исполнять фактически необслуживаемым. Американцы из фирм Delco Remy и GNB в пятидесятые годы реализовали беспричинно называемый кальциевый свинец, а европейцы ... подробнее
|
От чего гибнут автомобильные аккумуляторы. Часть 1
|
Основной поводом гибели автомобильных аккумуляторов является физика электрохимического процесса зарядки и разрядки. Получая и отдавая электричество, пластины с нанесенной на них пастой расширяются и сжимаются. Это происходит циклично изобилие сотен и тыс. раз и в итоге происходит механическое гибель их конструкции. Нанесенная на решетчатые пластины паста опадает с ... подробнее
|
От чего гибнут автомобильные аккумуляторы. Часть 2
|
Автомобильные аккумуляторы идентично боятся и перезаряда, и глубокого разряда. В первом случае происходит насыщенное окисление, уничтожение и осыпание материала позитивных пластин, а во втором начинается оплывание пасты с негативных решеток. Перезаряд может наступить как на работающем автомобиле в случае поломки электросистемы, беспричинно и при стационарной ... подробнее
|
Что такое автоаккумулятор?
|
Автоаккумулятор - это исполнение для хранения энергии в химической виду, которая может применяться как ток. Автоаккумулятор действует вследствие тому, что 2 разных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают ток.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ
Ниже приводятся некоторые главные данные об аккумуляторах, которые помогут вам верно ... подробнее
|
Гелевые автомобильные аккумуляторы
|
Автоаккумуляторы с цилиндрическими банками и спиральными электродами называют в обиходе гелевыми, однако положительно их называть AGM-батареи. Гелевые автоаккумуляторы возникли с началом освоения космоса. Гель, получающийся в итоге добавления в серную кислоту двуокиси кремния, дает возможность успевать полной герметичности батареи, беспричинно как постоянно выделение ... подробнее
|
Подбор подходящего аккумулятора. Часть 1
|
Основным критерием при выборе автомобильного аккумулятора является его емкость. Автомобилестроители скрупулезно подбирают всетаки детали электрической системы, включая генератор и автоаккумулятор по совместимости побратим с ином беспричинно, чтобы получить равновесие. Начальным параметром тут является мотор - его величина и число навесных аппаратов, включая компрессор ... подробнее
|
Подбор подходящего аккумулятора. Часть 2
|
Заокеанский эталон полагает тоководы, расположенные не на верхней крышке автомобильного аккумулятора, а сбоку и, к тому же, имеющие конструкцию "резьба во-вовнутрь". Следовательно, купив Джипп Cherokee либо Шевроле Suburban и уехав на нем издали от цивилизации (от типичных магазинов запасных частей) вы можете столкнуться с обстановкой если продаваемые в магазинах автомобильные ... подробнее
|
Подбор подходящего аккумулятора. Часть 3
|
Для определения емкости автомобильного аккумулятора целиком заряженную батарею разряжают низким током (в случае 55-го автомобильного аккумулятора - порядка 2,75А) при температуре электролита в 25 С на протяжении 20 часов, при этом в конце такой разрядки старание на полюсах автомобильного аккумулятора не должно являться ниже 10,5 Путь. Следовательно, 100-амперный автоаккумулятор ... подробнее
|
Коротко об аккумуляторах
|
1. Автоаккумулятор не батарейка
Батарейка - это одноразовый электрический элемент питания. Разрядилась - выкидываем.
Автоаккумулятор - это многоразовый элемент питания. Разрядился, заряжаем и трудимся.
На батарейках трудятся фонари, будильники, пульты для телевизора и калькуляторы и т.д. Батарейки
применяются в тех устройствах, где малое потребление энергии. ... подробнее
|
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ЭКСПЕРТОВ. Часть 1
|
1. Предложили в соседнем магазине автоаккумулятор такого же размера как у вас,
только с емкостью в 2 раза больше. Такие существуют?
Емкость автомобильного аккумулятора зависит от размера. Чем больше емкость, тем больше будет его величина и сообразно
масса. Если на этикетке автомобильного аккумулятора указана емкость в 2 раза больше, то и величина автомобильного аккумулятора ... подробнее
|
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ЭКСПЕРТОВ. Часть 2
|
4. Как начать работу нового автомобильного аккумулятора, чтобы он длинно работал?
Не делать никаких особых действий с новым аккумулятором.
Заряжать по мере необходимости.
Объяснение: Точный добротный автоаккумулятор вынужден вмещать заводской заряд близ 80%. Сей заряд с
легкостью обеспечит работу телефона. Автоаккумулятор позволительно установить в телефон и одновременно ... подробнее
|
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ЭКСПЕРТОВ. Часть 3
|
7. Испортился автоаккумулятор. Приобрели одновременно 2. 1 будуете
применять, а следующий нуждаться решать «про наличность». Как положительно беречь
автоаккумулятор?
Не зарабатывать вторую батарею, если она будет легко быть свыше 1 г..
Объяснение: Бесконечно сохранять литиевый автоаккумулятор не имеет смысла, т.к. он портится и от работы и от хранения
(химический ... подробнее
|
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ЭКСПЕРТОВ. Часть 4
|
11. Автоаккумулятор действует, однако немножко вздулся. Что создавать?
Перестать применение вздутого автомобильного аккумулятора и купить новенькую
батарею.
Объяснение: Вздутие автомобильного аккумулятора говорит о неправильном протекании химической реакции, сопровождаемое
выделением газа и возрастанием давления. Применение вздутых авто аккумуляторов опасный, ... подробнее
|
Аккумулятор. Контроль и сервис. Часть 1
|
Аккумулятор (АКБ) либо просто автоаккумулятор - вторичный колыбель электроэнергии, призванный исполнять в автомобиле 3 основные функции: вонзать мотор, довольствоваться некоторые электрические устройства, скажем, сигнализацию и телефон, если мотор не действует, и "содействовать" генератору, если тот не справляется с нагрузкой. Стоит это структура очень не "копейки" ... подробнее
|
Аккумулятор. Контроль и сервис. Часть 2
|
Физика данной неполадки такова. Во время разряда из электролита на пластинах батареи формируется сульфат, сообразно плотность электролита понижается, от того что предмет дистилированной воды в нем возрастает, а кислоты - уменьшается. При зарядке же происходит обратный дело. Только при условии - точный подзаряжать автоаккумулятор, поддерживая плотность почти 1,28. В отвратном ... подробнее
|
Температурный режим. Часть 1
|
Нынче стоит коснуться температурного режима. В целиком заряженной обыкновенной АКБ (с плотностью - 1,28) электролит замерзает при -53,90С. Однако это если плотность 1,28. Для свыше теплых регионов, как Алматы, где не бывает отдельно холодных зим, изготовители могут сэкономить и несколько снизить плотность. Только это значительно повышает температуру замерзания электролита. Помимо ... подробнее
|
Температурный режим. Часть 2
|
Множество необслуживаемых АКБ имеют контрольный индикаторный глазок, дозволяющий визуально изображать их положение. Впрочем надо запоминать, что этот глазок демонстрирует: во-первых, исключительно плотность; во-вторых, исключительно в одном из автомобильных аккумуляторов (в одной из "банок") батареи. К тому же, и при плотности 1,25 такой индикатор, как обычай, демонстрирует, ... подробнее
|
Саморазряд. Часть 1
|
А немедленно будет не лишним говорить капля и о саморазряде АКБ. Это очень главное физическое явление, которое должен рассматривать для того, чтобы извлекать автоаккумулятор продолжительно и без загвоздок.
У всякий аккумуляторной батареи есть натуральная желание к саморазряду. Этому явлению кусок причин. Скажем, самозагрузка. АКБ имеет внутреннее оппозиция, которое ... подробнее
|
Саморазряд. Часть 2
|
Однако есть и другие факторы, разряжающие автоаккумулятор, причем даже при отключенном зажигании. Это лишние покупатели: центральные замки, недостатки изоляции и, самое суть - сигнализация, даже в "невзведенном" состоянии. И чем "навороченней" сигнализация, тем выше ее энергопотребление.
Для простоты воспринятия возьмем АКБ емкостью 32 А/ч - очень распространенная батарея ... подробнее
|
Эксплуатация
|
В странах далекого "буржуинства", далеких от упрямого советского менталитета, есть железное эмпирическое принцип, касающееся авто аккумуляторов: "Всякий дилер либо механик, раньше чем передать либо вознаграждать владельцу кар, должен на все 100% повторять батарею, от того что автовладельцы в своем большинстве игнорируют рекомендации по обслуживанию автомобильного аккумулятора. ... подробнее
|
О чем следует помнить всем автовладельцам?. Часть 1
|
Автоаккумулятор, как, однако, и всякий противоположный элемент оборудования машины, надо неизменно кормить в чистоте. Налипший слой грязюке вместе с солью от высохшей дистилированной воды со временем станут отменным проводником, замыкающим клеммы АКБ откровенный сверху на корпусе. Отсюда неусыпный школа батареи и сокращение жизненного цикла.
Должен подзарядить батарею, ... подробнее
|
О чем следует помнить всем автовладельцам?. Часть 2
|
Причем, автомобильные аккумуляторы идентично опасаются как перезаряда, беспричинно и глубокой разрядки. В первом случае происходит насыщенное окисление, уничтожение и осыпание материала правильных пластин, а во втором начинается оплывание пасты с негативных решеток. Перезаряд может наступить и при работающем автомобиле в случае поломки электросистемы, и при стационарной ... подробнее
|
Спецтехнологии. История и современность. Часть 1
|
Принцип действия всех современных авто аккумуляторов идентичен. Он не изменился за последние 147 лет, с того момента, как впервой в 1860 г. Гастон Планте подарил Французской Академии наук первую аккумуляторную батарею. Любая автомобильная батарея представляет собой корпус - контейнер, поделенный на 6 изолированных ячеек - банок. Вся банка является завершенным источником ... подробнее
|
Спецтехнологии. История и современность. Часть 2
|
Следовательно, технологически сейчас различают 4 главных разновидности автомобильных аккумуляторов: "типичные" обслуживаемые (сурьмянистый свинец) - неминуемо уходят с рынка, малосурьмянистые, кальциевые - особенно распространенные сейчас и гибридные (составные). В последних негативные пластины делают из кальциевого свинца, а позитивные из малосурьмянистого. В этом ... подробнее
|
Кальциевые и Малосурьмянистые аккумуляторы
|
Приведенные ниже особенности дадут понятие о мощных и слабых сторонах знаменитых кальциевых и малосурьмянистых АКБ.
Кальциевые
Основные плюсы спецтехнологии:
1. Расход дистилированной воды сведен к минимальным значениям, а означает, нет необходимости все заботиться за ярусом электролита.
2. Электроды тоньше, а означает, меньше.
3. Более высокие токовые ... подробнее
|
Эксплуатационные свойства акб по типам. Часть 1
|
В совокупности, по эксплуатационным характеристикам безвыездно батареи условно позволительно поделить на 3 компании: необслуживаемые в ход только жизненного цикла, малообслуживаемые - требующие доливки дистилированной воды будто раз в г., и обычные АКБ, выпускамые вдобавок по "дедовской" спецтехнологии, в которые стоит на исключительно доливать влагу, однако и электролит ... подробнее
|
Эксплуатационные свойства акб по типам. Часть 2
|
Батареи следующий компании примитивней. Во весь аккумуляторные сегменты есть доступ. Для изоляции правильного и негативного электродов использована конвертная прокладка, предотвращающая короткое замыкание. Газы из сегментов отводятся либо путем типовой газоотвод в пробках, либо по центральному каналу к боковому отверстию, закрытому крышкой. У многих АКБ этой компании ... подробнее
|