Главная
Главная Как выбрать аккумулятор?

Как выбрать аккумулятор?

      Срок эксплуатации аккумулятора, в том числе автомобильного, сравнительно небольшой и составляет до 4-х лет. Основной причиной его выхода из строя является сульфатация пластин. Образование сульфата - естественный и обязательный процесс, который происходит при разрядке батареи. Со временем, любой аккумулятор теряет емкость и разряжается быстрее. Также этому способствуют неполная зарядка аккумулятора, вибрация и температурные скачки.

      Много неудобств доставляет тот факт, что аккумулятор намного хуже работает при низких температурах. Это связано с принципом его действия. С каждым пониженным градусом, АКБ теряет до 2% своей мощности. Иногда завести разрядившуюся после ночных заморозков батарею, становится тяжелой или даже невыполнимой задачей. Поэтому у каждого автолюбителя должно быть зарядное устройство для аккумулятора, которым можно будет воспользоваться в любой момент.

      Если нужно купить новый аккумулятор для автомобиля, обратите внимание на два показателя: величина пускового тока и емкость. Необходимые нормы всегда устанавливает завод изготовитель. Несоблюдение этого простого правила может привести к плачевным последствиям. Если на автомобиль установить батарею, превышающую необходимые параметры, то генератор и электроника, не рассчитанные на такую величину, будут работать на пределе. Исключением являются только те случаи, когда на автомобиль устанавливается мощная система автозвука. Такой автомобиль обычно тюнингуют, устанавливая более мощный генератор и дорабатывая электросистему.

      Обратите внимание на то, что технология, по которой изготавливают свинцово-кислотные батареи, уже больше сотни лет остается неизменной. Если габариты нового аккумулятора намного меньше предыдущего, не стоит рисковать. Исключением могут быть батареи от известных брендов с хорошей репутацией. Слишком большие габариты и увеличенный вес также нежелательны, поскольку создают лишнюю весовую нагрузку на ось автомобиля.

      Цены на аккумуляторы одного ряда примерно одинаковы. Если производитель слишком ее занижает, есть вероятность, что при производстве данной модели сэкономили на материалах и компонентах. В первую очередь это отразится на долговечности и прочности батареи, не говоря уже о других не менее важных параметрах. Покупая новый АКБ, обязательно выберите для него подходящую зарядку. Ведь зарядное устройство для автомобильного аккумулятора не только поможет избежать неприятных моментов, связанных с разрядкой, но и существенно продлит жизнь батареи.

       Как правильно проводить техническое обслуживание аккумулятора? Даже если в вашем авто установлен современный необслуживаемый аккумулятор, то и он нуждается в периодическом техническом осмотре. В частности надо следить за чистотой клемм и контролировать степень заряда. В случае с кислотными аккумуляторами также надо проверять электролит и доливать при необходимости воду. Для зарядки подойдут любые зарядные устройства, нужно только правильно выставит ток, он не должен превышать 10% от ёмкости батареи. В противном случае при большой силе тока аккумуляторная решетка испытывает нагрузки, что негативно сказывается на технических параметрах аккумулятора.

   Показывать по 
Название Просмотров
1 Гелевые тяговые автоаккумуляторы 2591
2 Тяговые автомобильные аккумуляторы 1996
3 Подбор автомобильного аккумулятора. Часть 1 1983
4 Подбор автомобильного аккумулятора. Часть 2 1719
5 От чего гибнут автомобильные аккумуляторы. Часть 1 1719
6 От чего гибнут автомобильные аккумуляторы. Часть 2 1921
7 Что такое автоаккумулятор? 1616
8 Гелевые автомобильные аккумуляторы 5091
9 Подбор подходящего аккумулятора. Часть 1 1823
10 Подбор подходящего аккумулятора. Часть 2 1629
11 Подбор подходящего аккумулятора. Часть 3 1602
12 Коротко об аккумуляторах 1809
13 НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ЭКСПЕРТОВ. Часть 1 1588
14 НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ЭКСПЕРТОВ. Часть 2 1889
15 НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ЭКСПЕРТОВ. Часть 3 1656
16 НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ЭКСПЕРТОВ. Часть 4 3263
17 Аккумулятор. Контроль и сервис. Часть 1 1501
18 Аккумулятор. Контроль и сервис. Часть 2 3513
19 Температурный режим. Часть 1 1825
20 Температурный режим. Часть 2 1684
21 Саморазряд. Часть 1 2097
22 Саморазряд. Часть 2 1572
23 Эксплуатация 1456
24 О чем следует помнить всем автовладельцам?. Часть 1 1463
25 О чем следует помнить всем автовладельцам?. Часть 2 1501
26 Спецтехнологии. История и современность. Часть 1 1550
27 Спецтехнологии. История и современность. Часть 2 1523
28 Кальциевые и Малосурьмянистые аккумуляторы 2855
29 Эксплуатационные свойства акб по типам. Часть 1 1690
30 Эксплуатационные свойства акб по типам. Часть 2 1519
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 2

Гелевые тяговые автоаккумуляторы
Гелевые автоаккумуляторы названы беспричинно потому, что заполняются они не как обыкновенные жидким электролитом а особым составов в виде желе, то есть гелем. Эта неповторимая спецтехнология разработана вдобавок в 60-е годы нашего века, традиционно такие автомобильные аккумуляторы маркируются буквами - GEL, что обозначает электролит в виде геля, непринужденно в круг ...
подробнее

Тяговые автомобильные аккумуляторы
Предлагаемые тяговые, малообслуживаемые кислотные акб с жидким электролитом фирм Crown(Корона) , TROJAN(Троян) , Dyno (Дино). Для применения в подъемниках, катерах, поломоечных машинах, электромашинах, электротележках, гольф карах и др. электротехнике. Малообслуживаемые свинцово-кислотные акб с жидким электролитом Crown и Dyno (Дино) заокеанского выпуска для аккумуляторной спецтехники. ...
подробнее

Подбор автомобильного аккумулятора. Часть 1
Материал пластин автомобильных аккумуляторов - свинец, из которого изначально делались и пластины и паста. Однако сейчас он фактически непригоден при нынешней спецтехнологии производства автомобильных аккумуляторов. Для производства решетчатой конструкции (традиционно литьем) и дальнейшего нанесения пасты надобен вещество с свыше высокими механическими характеристиками. ...
подробнее

Подбор автомобильного аккумулятора. Часть 2
Новые требования автолюбителей Запада принудили специалистов решить загвоздку испарения дистилированной воды. Если число сурьмы свести к минимальным значениям либо заменить ее иным элементом, то автоаккумулятор дозволено исполнять фактически необслуживаемым. Американцы из фирм Delco Remy и GNB в пятидесятые годы реализовали беспричинно называемый кальциевый свинец, а европейцы ...
подробнее

От чего гибнут автомобильные аккумуляторы. Часть 1
Основной поводом гибели автомобильных аккумуляторов является физика электрохимического процесса зарядки и разрядки. Получая и отдавая электричество, пластины с нанесенной на них пастой расширяются и сжимаются. Это происходит циклично изобилие сотен и тыс. раз и в итоге происходит механическое гибель их конструкции. Нанесенная на решетчатые пластины паста опадает с ...
подробнее

От чего гибнут автомобильные аккумуляторы. Часть 2
Автомобильные аккумуляторы идентично боятся и перезаряда, и глубокого разряда. В первом случае происходит насыщенное окисление, уничтожение и осыпание материала позитивных пластин, а во втором начинается оплывание пасты с негативных решеток. Перезаряд может наступить как на работающем автомобиле в случае поломки электросистемы, беспричинно и при стационарной ...
подробнее

Что такое автоаккумулятор?
Автоаккумулятор - это исполнение для хранения энергии в химической виду, которая может применяться как ток. Автоаккумулятор действует вследствие тому, что 2 разных металла, находясь в кислотном растворе, вырабатывают ток. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ Ниже приводятся некоторые главные данные об аккумуляторах, которые помогут вам верно ...
подробнее

Гелевые автомобильные аккумуляторы
Автоаккумуляторы с цилиндрическими банками и спиральными электродами называют в обиходе гелевыми, однако положительно их называть AGM-батареи. Гелевые автоаккумуляторы возникли с началом освоения космоса. Гель, получающийся в итоге добавления в серную кислоту двуокиси кремния, дает возможность успевать полной герметичности батареи, беспричинно как постоянно выделение ...
подробнее

Подбор подходящего аккумулятора. Часть 1
Основным критерием при выборе автомобильного аккумулятора является его емкость. Автомобилестроители скрупулезно подбирают всетаки детали электрической системы, включая генератор и автоаккумулятор по совместимости побратим с ином беспричинно, чтобы получить равновесие. Начальным параметром тут является мотор - его величина и число навесных аппаратов, включая компрессор ...
подробнее

Подбор подходящего аккумулятора. Часть 2
Заокеанский эталон полагает тоководы, расположенные не на верхней крышке автомобильного аккумулятора, а сбоку и, к тому же, имеющие конструкцию "резьба во-вовнутрь". Следовательно, купив Джипп Cherokee либо Шевроле Suburban и уехав на нем издали от цивилизации (от типичных магазинов запасных частей) вы можете столкнуться с обстановкой если продаваемые в магазинах автомобильные ...
подробнее

Подбор подходящего аккумулятора. Часть 3
Для определения емкости автомобильного аккумулятора целиком заряженную батарею разряжают низким током (в случае 55-го автомобильного аккумулятора - порядка 2,75А) при температуре электролита в 25 С на протяжении 20 часов, при этом в конце такой разрядки старание на полюсах автомобильного аккумулятора не должно являться ниже 10,5 Путь. Следовательно, 100-амперный автоаккумулятор ...
подробнее

Коротко об аккумуляторах
1. Автоаккумулятор не батарейка Батарейка - это одноразовый электрический элемент питания. Разрядилась - выкидываем. Автоаккумулятор - это многоразовый элемент питания. Разрядился, заряжаем и трудимся. На батарейках трудятся фонари, будильники, пульты для телевизора и калькуляторы и т.д. Батарейки применяются в тех устройствах, где малое потребление энергии. ...
подробнее

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ЭКСПЕРТОВ. Часть 1
1. Предложили в соседнем магазине автоаккумулятор такого же размера как у вас, только с емкостью в 2 раза больше. Такие существуют? Емкость автомобильного аккумулятора зависит от размера. Чем больше емкость, тем больше будет его величина и сообразно масса. Если на этикетке автомобильного аккумулятора указана емкость в 2 раза больше, то и величина автомобильного аккумулятора ...
подробнее

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ЭКСПЕРТОВ. Часть 2
4. Как начать работу нового автомобильного аккумулятора, чтобы он длинно работал? Не делать никаких особых действий с новым аккумулятором. Заряжать по мере необходимости. Объяснение: Точный добротный автоаккумулятор вынужден вмещать заводской заряд близ 80%. Сей заряд с легкостью обеспечит работу телефона. Автоаккумулятор позволительно установить в телефон и одновременно ...
подробнее

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ЭКСПЕРТОВ. Часть 3
7. Испортился автоаккумулятор. Приобрели одновременно 2. 1 будуете применять, а следующий нуждаться решать «про наличность». Как положительно беречь автоаккумулятор? Не зарабатывать вторую батарею, если она будет легко быть свыше 1 г.. Объяснение: Бесконечно сохранять литиевый автоаккумулятор не имеет смысла, т.к. он портится и от работы и от хранения (химический ...
подробнее

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ЭКСПЕРТОВ. Часть 4
11. Автоаккумулятор действует, однако немножко вздулся. Что создавать? Перестать применение вздутого автомобильного аккумулятора и купить новенькую батарею. Объяснение: Вздутие автомобильного аккумулятора говорит о неправильном протекании химической реакции, сопровождаемое выделением газа и возрастанием давления. Применение вздутых авто аккумуляторов опасный, ...
подробнее

Аккумулятор. Контроль и сервис. Часть 1
Аккумулятор (АКБ) либо просто автоаккумулятор - вторичный колыбель электроэнергии, призванный исполнять в автомобиле 3 основные функции: вонзать мотор, довольствоваться некоторые электрические устройства, скажем, сигнализацию и телефон, если мотор не действует, и "содействовать" генератору, если тот не справляется с нагрузкой. Стоит это структура очень не "копейки" ...
подробнее

Аккумулятор. Контроль и сервис. Часть 2
Физика данной неполадки такова. Во время разряда из электролита на пластинах батареи формируется сульфат, сообразно плотность электролита понижается, от того что предмет дистилированной воды в нем возрастает, а кислоты - уменьшается. При зарядке же происходит обратный дело. Только при условии - точный подзаряжать автоаккумулятор, поддерживая плотность почти 1,28. В отвратном ...
подробнее

Температурный режим. Часть 1
Нынче стоит коснуться температурного режима. В целиком заряженной обыкновенной АКБ (с плотностью - 1,28) электролит замерзает при -53,90С. Однако это если плотность 1,28. Для свыше теплых регионов, как Алматы, где не бывает отдельно холодных зим, изготовители могут сэкономить и несколько снизить плотность. Только это значительно повышает температуру замерзания электролита. Помимо ...
подробнее

Температурный режим. Часть 2
Множество необслуживаемых АКБ имеют контрольный индикаторный глазок, дозволяющий визуально изображать их положение. Впрочем надо запоминать, что этот глазок демонстрирует: во-первых, исключительно плотность; во-вторых, исключительно в одном из автомобильных аккумуляторов (в одной из "банок") батареи. К тому же, и при плотности 1,25 такой индикатор, как обычай, демонстрирует, ...
подробнее

Саморазряд. Часть 1
А немедленно будет не лишним говорить капля и о саморазряде АКБ. Это очень главное физическое явление, которое должен рассматривать для того, чтобы извлекать автоаккумулятор продолжительно и без загвоздок. У всякий аккумуляторной батареи есть натуральная желание к саморазряду. Этому явлению кусок причин. Скажем, самозагрузка. АКБ имеет внутреннее оппозиция, которое ...
подробнее

Саморазряд. Часть 2
Однако есть и другие факторы, разряжающие автоаккумулятор, причем даже при отключенном зажигании. Это лишние покупатели: центральные замки, недостатки изоляции и, самое суть - сигнализация, даже в "невзведенном" состоянии. И чем "навороченней" сигнализация, тем выше ее энергопотребление. Для простоты воспринятия возьмем АКБ емкостью 32 А/ч - очень распространенная батарея ...
подробнее

Эксплуатация
В странах далекого "буржуинства", далеких от упрямого советского менталитета, есть железное эмпирическое принцип, касающееся авто аккумуляторов: "Всякий дилер либо механик, раньше чем передать либо вознаграждать владельцу кар, должен на все 100% повторять батарею, от того что автовладельцы в своем большинстве игнорируют рекомендации по обслуживанию автомобильного аккумулятора. ...
подробнее

О чем следует помнить всем автовладельцам?. Часть 1
Автоаккумулятор, как, однако, и всякий противоположный элемент оборудования машины, надо неизменно кормить в чистоте. Налипший слой грязюке вместе с солью от высохшей дистилированной воды со временем станут отменным проводником, замыкающим клеммы АКБ откровенный сверху на корпусе. Отсюда неусыпный школа батареи и сокращение жизненного цикла. Должен подзарядить батарею, ...
подробнее

О чем следует помнить всем автовладельцам?. Часть 2
Причем, автомобильные аккумуляторы идентично опасаются как перезаряда, беспричинно и глубокой разрядки. В первом случае происходит насыщенное окисление, уничтожение и осыпание материала правильных пластин, а во втором начинается оплывание пасты с негативных решеток. Перезаряд может наступить и при работающем автомобиле в случае поломки электросистемы, и при стационарной ...
подробнее

Спецтехнологии. История и современность. Часть 1
Принцип действия всех современных авто аккумуляторов идентичен. Он не изменился за последние 147 лет, с того момента, как впервой в 1860 г. Гастон Планте подарил Французской Академии наук первую аккумуляторную батарею. Любая автомобильная батарея представляет собой корпус - контейнер, поделенный на 6 изолированных ячеек - банок. Вся банка является завершенным источником ...
подробнее

Спецтехнологии. История и современность. Часть 2
Следовательно, технологически сейчас различают 4 главных разновидности автомобильных аккумуляторов: "типичные" обслуживаемые (сурьмянистый свинец) - неминуемо уходят с рынка, малосурьмянистые, кальциевые - особенно распространенные сейчас и гибридные (составные). В последних негативные пластины делают из кальциевого свинца, а позитивные из малосурьмянистого. В этом ...
подробнее

Кальциевые и Малосурьмянистые аккумуляторы
Приведенные ниже особенности дадут понятие о мощных и слабых сторонах знаменитых кальциевых и малосурьмянистых АКБ. Кальциевые Основные плюсы спецтехнологии: 1. Расход дистилированной воды сведен к минимальным значениям, а означает, нет необходимости все заботиться за ярусом электролита. 2. Электроды тоньше, а означает, меньше. 3. Более высокие токовые ...
подробнее

Эксплуатационные свойства акб по типам. Часть 1
В совокупности, по эксплуатационным характеристикам безвыездно батареи условно позволительно поделить на 3 компании: необслуживаемые в ход только жизненного цикла, малообслуживаемые - требующие доливки дистилированной воды будто раз в г., и обычные АКБ, выпускамые вдобавок по "дедовской" спецтехнологии, в которые стоит на исключительно доливать влагу, однако и электролит ...
подробнее

Эксплуатационные свойства акб по типам. Часть 2
Батареи следующий компании примитивней. Во весь аккумуляторные сегменты есть доступ. Для изоляции правильного и негативного электродов использована конвертная прокладка, предотвращающая короткое замыкание. Газы из сегментов отводятся либо путем типовой газоотвод в пробках, либо по центральному каналу к боковому отверстию, закрытому крышкой. У многих АКБ этой компании ...
подробнее