Главная
Главная Выбор аккумулятора Подбор подходящего аккумулятора. Часть 3

Последние новости

Популярное

Подбор подходящего аккумулятора. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Для определения емкости автомобильного аккумулятора целиком заряженную батарею разряжают низким током (в случае 55-го автомобильного аккумулятора - порядка 2,75А) при температуре электролита в 25 С на протяжении 20 часов, при этом в конце такой разрядки старание на полюсах автомобильного аккумулятора не должно являться ниже 10,5 Путь. Следовательно, 100-амперный автоаккумулятор вынужден "обнаруживать на вулкан" электричество в 5А на протяжении 20 часов беспричинно, чтобы после разрядки тем самым током его старание не опустилось ниже 10,5 Путь.
R.C. 90 min. - Резервная емкость (Reserve Capacity) - 90 минут. Резервная емкость - это время (в минутах), в ход которого автоаккумулятор горазд помогать старание не ниже 10,5 путь при токе разрядки в 25А. Физическое вес резервной емкости - это время, которое дозволительно проехать ночью при минимальной электрической нагрузке кара при неработающем аккумуляторе.
LOAD TEST 200 A - Нагрузочный тест 200 А. Нагрузочный тест демонстрирует, исправен ли автоаккумулятор и горазд ли он владеть нагрузку, нужную для пуска мотора. Для проверки к тоководам присоединяют противодействие, соответствующее сопротивлению электрической системы при пуске машины. В бытовых и гаражных ситуациях это пробник (склад N Э108, не путать с Э107!). После будто 15 сек. перед нагрузкой автоаккумулятор вынужден давать старание не поменьше 9,5 путь при температуре 21 С. О той энергии, которую высвободил за данные сек. автоаккумулятор говорит раскалившееся до красна оппозиция пробника. Чем поменьше (по емкости) автоаккумулятор, тем меньший по размеру мотор он принужден вертеть и, сообразно поменьше нагрузочный тест. Точное его авторитет (в нашем случае - 200 А) указано на этикетке.
CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255 - Электричество холодного пуска (Cold Cranking Amperes) Главный показатель, говорящий о том, насколько сильный электричество выдаст автоаккумулятор в ситуациях зимнего пуска. Для его определения батарею выдерживают несколько часов при температуре -18 С (0 F) и замеряют электричество, какой она кроме выдает на протяжении 30 сек.. Электричество холодного пуска измеряется по трем различным методологиям: BCI (Battery Council International), IEC (International Electrotechnical Commission и DIN (Deutche Industri Normen). Различаются они деталями (30, 60 либо 150 сек., 7,2, 8,4 либо 6,0 путь финальное старание) и , как итог, определяют разные итоговые значения. То, как изготовители автомобильных аккумуляторов наносят их на этикетки и является последним тестом качественности автомобильных аккумуляторов. Важные компании указывают совершенно 3 значения, а подозрительные фирмы - исключительно 1, конечно же очень огромный, и, как обыкновенный, без его расшифровки

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: