Главная
Главная Выбор аккумулятора Аккумулятор. Контроль и сервис. Часть 1

Последние новости

Популярное

Аккумулятор. Контроль и сервис. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Аккумулятор (АКБ) либо просто автоаккумулятор - вторичный колыбель электроэнергии, призванный исполнять в автомобиле 3 основные функции: вонзать мотор, довольствоваться некоторые электрические устройства, скажем, сигнализацию и телефон, если мотор не действует, и "содействовать" генератору, если тот не справляется с нагрузкой. Стоит это структура очень не "копейки" и приобретается не на 1 г.. И, веря, что этот электроприбор прослужит век, мы иногда весь не задумываемся: насколько положительны данные его эксплуатации. А чай от них как раз и зависит его "долгожитие".
Подмечу одновременно - постоянно начинается вдобавок с покупки. Приобретая весь прокачанный и снаряженный к употреблению новейший автоаккумулятор, в первую очередь обратите почтение на срок его производства. Дело в том, что АКБ имеют очень нехорошее качество - саморазряжаться. Беспричинно что если покупать батарею, простоявшую на полке магазина несколько месяцев, она гарантированно будет отчасти разряжена. То есть у нее по паспорту должно скрываться 65 ач, а контрольные приборы покажут, возможен, исключительно 40. Установленная на автомобиль такая АКБ заведет мотор без загвоздок. Только! Эксплуатация нового автомобильного аккумулятора начнется не с степени в 65 ач, а с степени в 40. И дальше емкость будет исключительно падать. Причем, до максимального степени (65 ач) обыкновенными способами - от генератора либо бытовым зарядным устройством - его уже не зарядишь.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: