Главная
Главная Выбор аккумулятора Аккумулятор. Контроль и сервис. Часть 2

Последние новости

Популярное

Аккумулятор. Контроль и сервис. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Физика данной неполадки такова. Во время разряда из электролита на пластинах батареи формируется сульфат, сообразно плотность электролита понижается, от того что предмет дистилированной воды в нем возрастает, а кислоты - уменьшается. При зарядке же происходит обратный дело. Только при условии - точный подзаряжать автоаккумулятор, поддерживая плотность почти 1,28. В отвратном случае (при падении плотности электролита), возрастает плотность сульфата свинца, какой дрянно поддается растворению, а порой и не растворяется совсем при применении стандартных способов зарядки.
Помимо этого, при уменьшении плотности электролита нарастает коррозионный результат в местах соединения пластин с токоведущими перемычками, что приводит к увеличению внутреннего сопротивления батареи, следствием чего становится ее неестественный саморазряд. И известный спор становится необратимым. Такой автоаккумулятор весь может гарантировать питанием электрооборудование авто, в том числе световые приборы, а вот завести кар сумеет не вовек.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: