Главная
Главная Выбор аккумулятора Температурный режим. Часть 1

Последние новости

Популярное

Температурный режим. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Нынче стоит коснуться температурного режима. В целиком заряженной обыкновенной АКБ (с плотностью - 1,28) электролит замерзает при -53,90С. Однако это если плотность 1,28. Для свыше теплых регионов, как Алматы, где не бывает отдельно холодных зим, изготовители могут сэкономить и несколько снизить плотность. Только это значительно повышает температуру замерзания электролита. Помимо того, полагается не забывать, что плотность понижается по мере разряда, а также при сульфатации.
В обслуживаемый автоаккумулятор время от времени дозволительно доливать (а нередко, и надо) дистиллированную влагу (только ни в коем случае не электролит, и, быстро тем свыше, не кислоту). Вода "уходит" за счет разложения ее при заряде на водород и кислород, которые покидают АКБ чрез предохранительные газоотводные клапаны. Выделение газов происходит при повышенной температуре в процессе зарядки, беспричинно что не рекомендуется жить действие подзарядки автомобильного аккумулятора в помещении, где температура превышает +22-24 градуса.
Что касается необслуживаемой батареи, то довольно простой замечать за ее внешним состоянием. Причем подметьте, перегрев необслуживаемого автомобильного аккумулятора вдобавок свыше неугоден, от того что в него нереально долить влагу.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: