Главная
Главная Выбор аккумулятора Эксплуатация

Последние новости

Популярное

Эксплуатация

 автомобильный  аккумулятор В странах далекого "буржуинства", далеких от упрямого советского менталитета, есть железное эмпирическое принцип, касающееся авто аккумуляторов: "Всякий дилер либо механик, раньше чем передать либо вознаграждать владельцу кар, должен на все 100% повторять батарею, от того что автовладельцы в своем большинстве игнорируют рекомендации по обслуживанию автомобильного аккумулятора. При этом если АКБ типично зарядится - очень классно, если нет, то заказчика одновременно предупреждается о необходимости замены". Вот беспричинно-то.
У нас же, отдельный следит за состоянием батареи по мере необходимости либо вероятности, либо не следит решительно, без каждой бремя со стороны сервисных служб.
Некоторые, особенно продвинутые, приобретают в магазине зарядное уклад. Действительно, множество зарядных устройств, представленных на рынке, рассчитаны на зарядку малым током с низким напряжением, а потому они не в силах весь повторять батарею, исключительно крепко "посаженную". Велико разряженную АКБ с очень высоким внутренним сопротивлением отроду не повторять от стандартного бытового зарядного устройства (!). Это требует особого зарядного оборудования.
2 самых ужасных недруга автомобильного аккумулятора - сульфатация и замораживание - не беспричинно ужасны, если батарея надлежащим образом заряжена, и ярус электролита соответствует норме. Батарея из магазина в Европе, США и Японии считается заряженной примерно на 80%, даже если в сухозаряженную АКБ стойком при клиенте залили электролит. При этом изготовители рекомендуют дозарядить автоаккумулятор до установки, воспрещая применять стремительное (больше чем 1/10 от емкости в ампер/часах) зарядное складка, либо установить батарею около капот и совершить длинную поездку, при условии, что зарядная система кара адекватно отрегулирована. Для обеспечения сохранности изготовители рекомендуют заряжать батарею отдельный месяц, если она хранится при температурах ниже +15°С, и каждые 2 недели, если выше +15°С.
В совокупности, сходственное сервис отбирает не чересчур быстро громада времени и средств, чтоб им брезгать. Но позволительно находиться ввек застрахованным от такого явления, как большой порода автомобильного аккумулятора, какой является следствием пренебрежительного отношения (засорение, утраты в проводке машины, использование ущербной, с точки зрения потребления, сигнализации) либо несоблюдения условий хранения, либо использования неадекватных зарядных устройств, в том числе установленных на автомобиле штатно.
Возьмите за обычай точный обслуживать аккумуляторную батарею, и тут срок ее службы - 7-8 лет - будет вдалеке не предельным.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: