Главная
Главная Выбор аккумулятора Спецтехнологии. История и современность. Часть 1

Последние новости

Популярное

Спецтехнологии. История и современность. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Принцип действия всех современных авто аккумуляторов идентичен. Он не изменился за последние 147 лет, с того момента, как впервой в 1860 г. Гастон Планте подарил Французской Академии наук первую аккумуляторную батарею. Любая автомобильная батарея представляет собой корпус - контейнер, поделенный на 6 изолированных ячеек - банок. Вся банка является завершенным источником питания напряжением порядка 2,1 В. В банке находится ассортимент правильных и негативных пластин, отделенных побратим от друга сепараторами и удерживающих заряд за счет кислотной среды. Последовательное соединение шести банок и дает батарею с напряжением порядка 12,6-12,8 В.
И совершенно-таки различия современных автомобильных аккумуляторов от тех, что применял Планте, примерно беспричинно же огромны, как и отличие посреди недорогими конструкциями, в которых фактически исключительно банка с кислотой и больше ничего, и трудными системами, вобравшими в себя тех. испытание прошедших полторы сотни лет. Модернизации аккумуляторных батарей случились в области материала пластин, всеобщей конструкции и, к примеру, решении вопроса сбора и возвращения испаряющейся дистилированной воды (системы кондиционирования). Вещество пластин автомобильных аккумуляторов невинный свинец, из которого изначально делались и пластины, и паста, фактически непригоден при нынешней поточной спецтехнологии производства авто аккумуляторов. Для производства решетчатой конструкции (традиционно литьем) и дальнейшего нанесения пасты необходим материя с свыше высокими механическими характеристиками. Для их достижения в свинец добавляли сурьму. Легирование свинца сурьмой, традиционно от 6 до 12%, приводит к тому, что гидролиз дистилированной воды (электролитическое испытание на водород и кислород) происходит уже при 12 В. Это значит, что, даже при типичном состоянии электрической системы кара, вода неусыпно тратится, улетучиваясь в атмосфера в виде газа. Безусловно, что при неисправностях электросистемы кара, ведущих к возрастанию и прыжкам напряжения в ней, сей дело неоднократно усиливается.
Если число сурьмы свести к минимальным значениям либо заменить ее иным элементом, то автоаккумулятор позволительно исполнять фактически необслуживаемым. Американцы из фирм Delco Remy и GNB в пятидесятые годы прошлого века реализовали беспричинно называемый кальциевый свинец, а европейцы - малосурьмянистый (Baren, Varta, Bosch). Сходственные конструкции обеспечивали упрямство к гидролизу при напряжениях до 16 В и выше, а означает при типично работающей электросистеме (старание в пределах 14В) вода фактически не испаряется, и автоаккумулятор позволительно исполнять герметично закрытым на однако время его эксплуатации.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: