Главная
Главная Выбор аккумулятора Спецтехнологии. История и современность. Часть 2

Последние новости

Популярное

Спецтехнологии. История и современность. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Следовательно, технологически сейчас различают 4 главных разновидности автомобильных аккумуляторов: "типичные" обслуживаемые (сурьмянистый свинец) - неминуемо уходят с рынка, малосурьмянистые, кальциевые - особенно распространенные сейчас и гибридные (составные). В последних негативные пластины делают из кальциевого свинца, а позитивные из малосурьмянистого. В этом есть доказательство - при всех превосходствах кальциевых авто аккумуляторов у них имеется 1 неизбежный аномалия. При долгой глубокой разрядке их позитивные пластины покрываются сульфатом кальция, блокирующего электрохимические реакции. Сей действие, в знак от образования известного сульфата свинца, необратим. Однако покуда "гибриды" вдобавок не получили большого распространения из-за свыше трудного выпуска и, как плод, свыше высокой цены.
Общий, основной поводом "гибели" АКБ является физика электрохимического процесса зарядки и разрядки. Получая и отдавая электричество, пластины с нанесенной на них пастой расширяются и сжимаются. Это совершается циклично не одну 1000 раз, и в итоге происходит механическое гибель их конструкции. Нанесенная на решетчатые пластины паста опадает с них, скапливаясь на дне. Как следствие, вдобавок до того как рабочие поверхности оголятся и утратят дар стеснять заряд, накопившийся шлам замкнет правильные и негативные пластины.
Чтобы избежать сходственного КЗ в последнее время получили широкое распространение сепараторы карманного типа - т.н. конвертные сепараторы. Их имя говорит за себя - в раздельные сегменты-конверты помещают одноименно заряженные пластины. Такая складка увеличивает срок службы батареи, беспричинно как осыпающаяся при использовании активная кусок остается в конверте, этим предотвращается замыкание пластин. К тому же это гораздо сокращает размеры автомобильных аккумуляторов и повышает их упрямство к механическим нагрузкам. Высвобождается также дополнительное место по высоте, что дает вероятность увеличить число электролита, а, ясно, повысить всеобщее время жизни батареи, и усовершенствовать систему конденсирования и сбора испаряющейся дистилированной воды.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: