Главная
Главная Выбор аккумулятора Гелевые акб. Обзор технологии. Часть 1

Последние новости

Популярное

Гелевые акб. Обзор технологии. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Энергетической составляющей систем альтернативного энергоснабжения являются необслуживаемые аккумуляторы крупный емкости от разных изготовителей, изготовленные по спецтехнологиям GEL либо AGМ. Они гарантируют непоколебимое качество и сохранение функциональных вероятностей на протяжения только заявленного срока службы. Внешнее схожие на обыкновенные автомобильные автомобильные аккумуляторы, с которыми сталкивались постоянно автолюбители, однако, несколько огромней. Системы на основе спецтехнологий AGM (стартертные автомобильные аккумуляторы) и GEL (гелевые автоаккумуляторы) владеют специальными характеристиками, которые легко нужны для задач альтернативного обеспечения жилого помещения. Предлагаем узнавать с этими различиями. Гелевые автоаккумуляторы (GEL) и AGM относятся к одному классу - свинцово-кислотным батареям. Они состоят из схожего комплекта комбинированных частей. В крепкий пластиковый корпус, обеспечивающий нужную стадия герметизации, размещены пластины-электроды изготовленные из свинца либо его специальных сплавов с другими металлами. Пластины погружены в кислотную среду - электролит, какой может казаться как жидкость, либо составлять в ином, свыше густом и менее текучем состоянии.
В итоге происходящих химических реакций промеж электродами и электролитом вырабатывается электричество. При подаче внешнего электрического напряжения заданной величины на клеммы свинцовых пластин, происходят обратные химические процессы, в итоге которых батарея восстанавливает собственные изначальные свойства, заряжается. В обыкновенных авто аккумуляторах в качестве электролита залит безусловно редкий водно-кислотный раствор. Герметичность корпуса таких аккумуляторных батарей препятствует свободному расплескиванию жидкости, только имеются особые клапаны, которые регулируют избыточное давление газов и испарений, образующихся в процессе химической реакции. Они примитивно выдаются в окружающее место. Такие выделения сомнительно ли позволительно признать пригодными для человека, только с учетом того, что в ед. времени выброс их жалок, и автоаккумулятор находится в проветриваемом подкапотном пространстве, ничего ужасного не происходит. На добро и без того огромный загазованности авто дорог это фактически не влияет. Всякий хозяин современного кара, которому было увлекательно видеть за работой мастера в сервис центре при прохождении планового техосмотра, знает, что одно из нужных действий - испытание плотности электролита в аккумуляторе. В случае неудовлетворительных показаний происходит долив дистиллированной дистилированной воды. На практике, это случается круг раз, т.е. после каждые 15-20 тыс. километров, которые проехал ваш кар. И это может случаться по нескольку раз в г.!

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: