Главная
Главная Выбор аккумулятора Гелевые акб. Обзор технологии. Часть 3

Последние новости

Популярное

Гелевые акб. Обзор технологии. Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Т.е. внутри корпуса такого автомобильного аккумулятора образуется жалко малое число свободного непотребного газа и электролит не меняет своих химических характеристик на протяжении многих лет. Однако, по прошествии очень длинного времени бесплатный газ создает внутри батареи избыточное давление, если оно достигает определенного степени срабатывает особый выпускной клапан. Данный клапан также охраняет батарею от обрыва в случае происхождения нештатных обстановок: работа в экстремальных режимах, крутое возрастание температуры в помещении из-за внешних факторов и тому сходственное. Особое тех. сервис аккумуляторных батарей AGM не предусмотрено впринципе, ничего туда доливать не необходимо! Однако основная тех. исключение AGM авто аккумуляторов, в предпочтение от стандартных авто, - вероятность работы в режиме глубокого разряда. Т.е. они могут воздавать электрическую энергию на протяжении долгого времени (богослужение и даже день) до состояния, если залежь энергии падает до 20-30 процентов от изначального значения. После проведения зарядки такого автомобильного аккумулятора он фактически весь восстанавливает свою рабочую емкость. Ясно, весь бесследно такие обстановки просунуться не могут. Однако современные AGM автоаккумуляторы выдерживают от 600 и выше циклов глубокой разрядки.
Если предположить, что неизменно раз в неделю исчезает старание во внешней сети, происходит подключение автомобильных аккумуляторов, и они отдают всю доступную собранную энергию, то мы можем получить неточный жизненный срок такого автомобильного аккумулятора: 600 доступных циклов разделяем на 50 (число недель в г., если пропадало ток) получаем 12 лет. Изготовители извещают такую же цифру расчетного жизненного цикла, только приписывают фразу - при работе в буферном режиме. Т.е. в режиме, если автомобильные аккумуляторы целиком заряжены, готовы включиться в работу, только такие подключения происходят нечасто, и внешнее энергоснабжение восстанавливается ещё до того как батареи целиком разрядились. В реальной жизни не всё беспричинно отлично, скажем, абсолютно штатной является положение, если акб начинают заряжаться после долгой работы, не поспевают набрать нужную емкость, а во внешней электрической сети происходит очередное выключение. Крепко влияют на акб и внешние данные: температура и влажность, качество электрического электричества, которым происходит подзарядка и тому сходственное.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: