Главная
Главная Выбор аккумулятора Какой привод автомобиля лучше?

Последние новости

Популярное

Какой привод автомобиля лучше?

      Какой привод автомобиля лучше?
      Многие автомобилисты задаются вопросом: Какой же привод лучше? В реальности их существует не так уж и много и можно смело заявить, что кроме полного, переднего или заднего вам не попадется никакая другая разновидность. Однако даже такой относительно небольшой выбор все же вносит не мало вопросов, особенно у новичков, мало что понимающих в устройстве машин. Чтобы хоть как прояснить тему данного вопроса давайте разберем ее подробней.
      Изначально большинство автомобилей были именно заднеприводными потому как такая компоновка казалась инженерам весьма простой и относительно эффективной. Двигатель располагался продольно оси кузова, передавал крутящий момент на коробку передач, а уже дальше по коленчатому валу усилие передавалось колесам и авто приходило в движение. 
Однако у этой схемы есть как минимум четыре важных недостатка:
- Двигатель занимает нерационально много места в подкапотном пространстве;
- Усложняется общая конструкция и утяжеляется авто. Как следствие растут расходы на обслуживание;
- Отсутствует повышенное сцепление при недостаточной нагруженности задней оси;
- Недостаточная поворачиваемость при больших углах поворота рулевых колес.
      Именно по этим причинам многие автопроизводители начали свои эксперименты с передним приводом. Первой моделью был Cord L29, который появился в 1929 в США. А вот массовое внедрение идеи переднеприводных машин началось с 60-70-х годов прошлого столетия, а первым в списке серийных образцов был Citroen 235;n 7CV.
      В общем-то передний привод практически лишен всех основных недостатков, но все-таки и он не является идеальным. К примеру, если у вас мощный автомобиль то при резком старте по инерции большая часть массы стремится оказать давление на задние колеса, следовательно, сцепление там увеличится. Именно по этой причине современные гоночные автомобили оборудованы либо задним, либо полным приводом. К примеру у Lamborghini Gallardo распределение усилия строится по формуле 70/30, где 70% приходится на задний мост, а 30% на передний.
     Однако, если ваша цель повышенная проходимость, то чисто задний или передний привод вам не помогут, здесь требуется передача усилия на все четыре колеса. При такой компоновке даже на относительно гладкой резине вы сможете продолжить движение по мокрому грунту, а вот образцы с передним или задним приводом попросту завязнут. Из-за этого все внедорожники являются полноприводными, в противном случае они бы не смогли преодолевать серьезные препятствия даже с покрышками повышенной проходимости.
    И так подведем итог. Для стандартных условий эксплуатации идеальный вариант привода – передний. Если у вас есть гоночный автомобиль, у которого центр тяжести смещен к центру, то ему требуется задний привод, ну а если вы хотите без проблем преодолевать любые препятствия, то вам потребуется машина с полным приводом.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: