Главная
Главная Все производители аккумуляторов Спецтехнологии под флагом Bosch. Часть 2

Последние новости

Популярное

Спецтехнологии под флагом Bosch. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Экономичность Топ-администраторы фирмы в своих выступлениях неоднократно подчеркивали, насколько сейчас, в свете растущих цен на углеводородное сырье и задач по оздоровлению экологического микроклимата планеты, знамениты спецтехнологии, повышающие экономичность современных авто.
Действительно, разговор, в первую очередь, шла об электромобилях и гибридных установках. Беспричинно, Бернд Лес уверен, что вне зависимости от возрастания производительности бензиновых и дизельных движков грядущее будет иметь электромобилям.
При этом он задал высокопарный вопрос: "А если наступит это грядущее?" По его суждению, из-за высокой стоимости авто аккумуляторов и ограниченного диапазона передвижения переход на электрокары произойдет в ход десятилетия.
А вот в ближайшей перспективе особенно оптимальным решением он считает гибридные модели, использующие касательно низкий по размеру и экономически доходный автоаккумулятор, какой дозволено повторять от розетки, для передвижения по городу в сочетании с бензиновым либо дизельным мотором для дальних поездок.
Нужно подметить, что Bosch изготавливает как силовую электронику и полупроводники, беспричинно и сами электродвигатели. А в конце 2010 г. фирма LiMotive (совместное производство Bosch и Samsung SDI) начала изготовление литий-ионных автомобильных аккумуляторов.
Помимо того, в комплекс электрифицированных деталей и аппаратов авто немецкие эксперты включили также новые разработки спецтехнологий трансмиссии и ходовой части (автомобильный концерн годично направляет до 400 млн евро на решения по электрификации трансмиссии).
В результате Bosch с каждым годом представляет своим клиентам всегда свыше идеальные системы электрических и гибридных установок.
Почти словом "клиенты" должно намекать знаменитые фирмы-автопроизводители, которые, надумав выпустить очередное продвинутое сочинение на колесах, всенепременно обращаются к инженерам Bosch. При этом эксперты автоконцернов нередко тоже принимают покровительство в разработке новых аппаратов. Следовательно, создаются очень продуктивные альянсы исследовательских, конструкторских и производственных групп.
Для примера, Bosch рассчитывает сотворить совместное производство с фирмой Daimler, которое будет промышлять становлением, производством и продажей моторов для электрокаров в Европе. В всеобщем, список электрификации каждой планеты у концерна очень огромная. "К концу 2013 г. мы запустим в серийное изготовление почти 20 планов на авторынках 12 стран", - подтверждая это, пояснил предводитель автомобильного направления. А корреспонденты, в подтверждении вышесказанного удостоверились на испытательных трассах автомобильного полигона, где им было продемонстрировано несколько моделей автомашин от различных изготовителей, укомплектованных гибридными аппаратами Bosch.
Здесь должен говорить о самом бошевском полигоне. Это большое инженерное здание, состоящее из нескольких трасс - от специализированных, воспроизводящих разные типы дорог (с неестественными неровностями и ухабами, залитые водой, резкими подъемами и крутыми спусками и т.п.) до спортивных со зрительскими трибунами. И всегда это, совместно с большинством островков зеленых полей, деревьев и рукотворных прудов, коммуникациями и обслуживающей инфраструктурой, окружает великий кривизна многокилометрового скоростного трека.
Сей полигон выступает как независимая хозрасчетная душа, существуя за счет проводимых разных автосоревнований и тренировок спортивных команд, а также за счет того, что всеми его спецучастками и спортивными трассами пользуются некоторый автопроизводители, тестирующие и отлаживающие тут способность каких-нибудь систем либо автомашин в совокупности. Вот отчего работники фирмы во время тест-экстрима ревностно следили за фотографами и телевизионщикам, чтобы им в кадр не попалось что-то лишнее, типа засекреченной новой модели авто который-нибудь знаменитой марки.
К концу тест-драйвов постоянно удостоверились: технические решения в области электрокаров и гибридов - одна из мощных сторон Bosch.
Однако в мнение "экономичность" автомобильный концерн вкладывает не исключительно "электрическую составляющую". Не безуспешно же Бернд Лес особенно подметил, что "фирма Bosch, имея вероятности для долгосрочного роста, не пренебрегает при этом краткосрочным". Он имел в виду, что его эксперты энергично трудятся над возрастанием производительности современных дизельных и бензиновых моторов, чтобы разом и повысить их мощность, и снизить потребление бензина. В своих разработках они тяготятся снизить потребление горючего дизельными и бензиновыми моторами как минимум на 30%.
Также в Bosch разрабатывают особую аккумуляторную систему подачи дизельного бензина, гораздо повышающую экономичность мотора.
Для бензиновых движков инженеры предлагают новенькую умственную систему прямого впрыска бензина с соленоидным управлением, дополненную турбокомпрессором. Подрядчик авто спецтехнологий и компонентов заявляет, что известный комплекс разрешает небольшим моторам воспитывать ту же мощность при меньшем потреблении бензина. Уже к 2013 г. он рассчитывает увеличивать продажи таких систем.
К тому же, подчеркивают в Bosch, новая разработка вдобавок свыше результативна, если кроме кар оснастить спецтехнологией "старт-останавливаться" (механическое отключение мотора в момент краткосрочных остановок с механическим запуском при отпускании педали тормоза), которая тоже уменьшает потребление горючего (свыше чем на 4%). В планах администраторов фирмы - до конца г. продать близ 2,6 млн ед. "старт-стопов".
Кары, "заряженные" сходственными системами, тоже были продемонстрированы на полигоне. Свыше того, на 136-крепком турбированном Mini Cooper дозволено было не исключительно попетлять по извилистым трассам полигона, убеждаясь в адекватности спецтехнологии "старт-останавливаться", только и проехать несколько кругов по гоночному треку(!). Стремиться со скоростью более 240 км в час на крошечной "букашке" - это, скажу я вам, что-то! И если система механического выключения и включения мотора с непривычки вызвала какойто дискомфорт (требует привыкания), то результативно настроенный продвинутый впрыск вместе с турбонагнетателем ничего, помимо наслаждения от уверенного разгона и осязавшейся мощности, не нес.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: