Главная
Главная Все производители аккумуляторов Спецтехнологии под флагом Bosch. Часть 1

Последние новости

Популярное

Спецтехнологии под флагом Bosch. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор Безопасность
2-я часть конференции, организованной экспертами направления "Автомобильные спецтехнологии" корпорации Bosch, была посвящена системам безопасности.
Аварийность на дорогах и, как сумма, смертность и тяжелые травмы между участников дорожно-транспортных происшествий на нынешний число во каждому мире остаются настоль высокими, что Устройство Объединенных Наций включила заключение загвоздок безопасности авто в частный глобальный маршрут мероприятий.
На фоне этого разработки Bosch в данной области становятся вдобавок свыше важными и глобальными.
Однако, навряд ли найдется вдобавок который-либо изготовитель автооборудования и компонентов, настоль велико разрабатывающий эту тему. Довольно припомнить, что множество систем безопасности были впервой выпущены именно данной фирмой. Беспричинно, в 1978 г. Bosch выпустила первую в мире систему контроля торможения (антиблокировки) - ABS. В 1986 г. в ее конструкторском бюро возникло 1-я в мире TCS - оборудование, отвечающее за разгон без пробуксовки колес. В 1995-м Bosch разработала первую в мире ESP (Electronic Stability Program) - электронную систему стабилизации движения (она же система динамической стабилизации) для предотвращения заносов.
Причем данные взаимосвязанные комплексы расположились в непрерывном становлении, становясь с каждым годом свыше стремительными, свыше точными, свыше продуманными, с учетом беспрестанно нарастающих мощностей движков и скоростей передвижения.
Для примера, как бы как совершенно внове самой главный антиблокировочной системой считалась бошевская ABS8. А вот уже некоторый автопроизводители комплектуют новые автомобили ABS9 - дальнейшей инновационной разработкой инженеров концерна, в которой и микроконтроллер продуктивнее, и электрический мотор сильнее, число считывающих информацию датчиков больше. И при этом интеграция новой системы в всякое авто стала проще за счет уменьшения размера и веса - если-то 1-ые ABS были целыми аппаратами, весившими больше 6 кг, а в настоящий момент головное механизм ABS9 - низкий связка массой лишь превышающей 1 кг.
А быстро который ярус безопасности обеспечивает новая ESP9 (в количество которой входит ABS9)!
Дело в том, что эта система динамической стабилизации, в своей базе представляющая собой гидравлический аппарат с интегрированным электронным блоком управления и датчиками скорости вращения колеса, угла поворота рулевого колеса, разворота касательно вертикальной оси и поперечного убыстрения и обеспечивающий сцепление с электронным блоком управления мотором - на самом деле, целый комплекс, который имеет вероятность растяжения своих функций контроля при подключении к нему доп. датчиков и интерфейсов. В результате система получает добавочные опции:
контроль давления в покрышках;
контроль за удержанием на уклоне;
гидравлический сообщник торможения;
регулировка тягового усилия;
интегрированный механический стояночный тормоз;
управляемое остановка для стояночного тормоза;
подавление раскачки прицепа;
гидравлическая компенсация тормозного давления при снижении тормозной результативности;
гидравлическое умножение тормозного давления задних колес;
вмешательство в переворачивающий момент;
система подавления опрокидывания кара;
автоматическое экстренное торможение;
автоматическое предупреждающее торможение;
определение бездорожья (4WD);
просушивание тормозных дисков;
управление движением на спуске;
динамический контроль тормозами вертящего момента на колесах;
управляемое остановка для круиз-контроля (ACC ? 30 kmh).
И это вдалеке недостаточный список.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: