Главная
Главная Все производители аккумуляторов Спецтехнологии под флагом Bosch. Часть 2

Последние новости

Популярное

Спецтехнологии под флагом Bosch. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор > Как прокомментировал господин автомобильного направления Bosch Бернд Лес: "Наша идеал - успевать безаварийного вождения". При этом он указал перспективу, гораздо движется конструкторская помысел инженеров фирмы: "В ход следующих 20 лет технические инновации дозволят воплотить в действительность механическое управление транспортным средством". И источник к этому, по его суждению, лежит именно в становлении вспомогательных систем для водителя. На нынешний погода в Bosch более 600 инженеров трудятся над созданием таких систем. Г-н Лес считает, что механическое управление транспортным средством прежде будет использоваться только в отдельных обстановках, таких как парковка и ход типа "старт-пауза". Однако следующие поколения автомашин будут оборудованы системами, которые сумеют также трудиться уже и на высоких скоростях. "Механическое управление транспортным средством будет внедряться понемногу", - отметил Б. Лес.
То есть однако соглашаться к тому, что со временем авто впрямь сумеют передвигаться без помощи водителя, обеспечивая пассажирам максимальную безопасность. К слову говорить, на полигоне корреспондентам представилась вероятность понимать манипуляция многих как серийных, беспричинно и перспективных систем, установленных в разных машинах. А некоторые даже опробовать самим на трассах полигона.
Чтобы почувствовать способность новых опций ESP, позволительно было проехать за рулем заряженного mercedes’овского седана либо на месте водителя торгового фургона Mercedes Sprinter, либо в крошечной индийской микролитражке Tata Nano.
Дозволительно было терпеть, как ведет себя умственная система контроля дистанции, с точностью до мм. определяющая правильность маневрирования среди препятствиями. Проверить ясность срабатывания новейшей ABS на сложнопрофильном покрытии, к тому же залитом водой.
И удостовериться, что система механического затормаживания накануне препятствием, если автомашина, двигаясь на высокой скорости, сама "осматривает" дорожное покрытие и в зависимости от скорости, массы, состояния дорожного покрытия и других факторов определяет необходимый момент для остановки либо пристраивания в "хвост" впередиидущего авто - спецтехнология текущего дня.
Рассматривая, насколько сложно ныне править не исключительно авто, однако и мотоциклом, эксперты Bosch показали работу ABS, умышленно сделанной для байков. Что знаменательно, она не исключительно результативно борется с заносом при торможении, однако и компенсирует подскок заднего колеса в момент резкого выжимания тормозов.
В совокупности же, говоря о становлении стратегии разработок в краткосрочной и долгосрочной перспективах, Б. Лес подметил, что с каждым годом автопроизводители уделяют сходственным системам всетаки больше внимания, от того что покупатели стали значительно серьезнее касаться к вопросам безопасности машины. Теперь в Европе опцией ABS комплектуется 93% новых авто, ESP - 63%. Что касается США, то заокеанский торг новых авто на 99% заполнен машинами с антиблокировкой и на 90% с системой динамической стабилизации. В российской федерации и странах СНГ ABS как непременная опция в комплектации присутствует в 57% новых авто, а ESP присутствует чуть у 20% авто. Внятное дело, что такой рабский высота держится за счет дешевого русского автопрома.
Впрочем в недалеком грядущем положение может в корне поменяться - около нажимом ООН некоторый страны уже внесли и подготавливаются внести законодательно непременную комплектацию ESP всех новых авто. В сентябре нынешнего г. эта порядок будет закреплена законом в соединенных штатах. В Европе и РФ планируют реализовать в 2014 г.. Следует надеяться, что у нас, уже вошедших в Единичный таможенный общество и тяготящихся присоединиться к ВТО, такое закон войдет в силу приблизительно в сей же срок.
Однако, это верно, от того что безопасность на дороге - вопрос не исключительно сознания автовладельцев либо компетенции такой фирмы как Bosch, это - загвоздка государственной значимости.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: