Главная
Главная Все производители аккумуляторов Учредитель фирмы, которой верят (Robert Bosch). Часть 2

Последние новости

Популярное

Учредитель фирмы, которой верят (Robert Bosch). Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Собственное производство Бош И вот 15 ноября 1886 г. Роберт Бош открыл в Штутгарте фирму, названную предельно простой и емко - Комната точной механики и тока. В фирмы, кроме самого Боша, трудились исключительно 2 человека - подмастерье и школьник. Троица начала с ремонта всевозможной бытовой техники: телефонов, пишущих машинок и фотоаппаратов.
Несомненно, в те годы многообразие техники было невелико, однако и экспертов, способных ориентироваться с хитрыми по тем меркам механизмами, было раз-2 и обчелся. В всеобщем, несовершеннолетний знаток и его сотрудники не сидели без работы, а вырученных средств совершенно хватало на оплату аренды цеха и сносное бытие.
Кроме крошечная здание стала делать детали телефонной сети. Только на их разработку была потрачена фактически каждая часть оборотного капитала фирмы - 10 тыс. немецких марок - имущество, оставшееся после главы семейства Бошей. И неведомо, выплыло желание в результате молодое производство либо нет, если желание на воспособление Роберту не пришли бесчисленные родственники, поручившиеся за кредит, не давший начинающему промышленнику обанкротиться.
К слову говорить, уже с 1го дня начинающий деятель одновременно определил 1 из главных тезисов работы собственного завода: спросы заказчиков стоят выше интересов исполнителей, однако не выше качества.
Следовательно, 15 ноября 1886 г. считается датой образования процветающего на определенный момент концерна Bosch с циклом свыше 40 млрд евро и штатом работников на предприятиях по каждому миру, превышающим 200 тыс. индивидуальность.
Магнето
Почти после г. комната получила 1-й поручение на разработку и действие собственного 1го инновационного устройства, в будущем, как оказалось, принесшего немалую прибавление - магнитоэлектрического низковольтного генератора, а проще - магнето.
Сейчас иногда дозволительно понимать водителя, запускающего частный кар с поддержкой "кривого" стартера из-за "севшего" автомобильного аккумулятора. Нет необходимости на современных мотоциклах круто хлестать ногой по педали, чтобы взревел двигатель. И тракторы, которые доводилось запасаться с подмогой рывка дроссельного троса, беспричинно же ушли в прошлое. Уже искони первую стартовую искру дает автоаккумулятор. Тут же, свыше столетия назад, вероятность вонзать мотор внутреннего сгорания с поддержкой магнето была самым прогрессивным достижением, альтернативы этому легко не было. Своевольно Карл Бенц называл зажигание "загвоздкой из задач" - в первых машинах и мотоциклах для воспламенения смеси применялись калильные трубки Готлиба Даймлера, часто становившиеся поводом возгорания агрегатов. Роберт Бош создает систему зажигания для неподвижных моторов внутреннего сгорания, базируясь на конструкции магнето компании Deutz.
Владея напрасно конструктора и даром изобретателя, приветствующий всетаки современное в технике и электромеханике, он, конечно же, не мог обижать вниманием быль рождения авто. Занимаясь изготовлением магнето для неподвижных механизмов, Бош параллельно разрабатывал и испытывал генераторы для самоходных колясок.
А в это время простенькие по конструкции магнето искусный Боша стали наслаждаться популярностью. Пошли заказы. А следом и инвестиции. В искусный возрастает состав работников. Производство получает популярность, которая выходит за границы Германии.
И вот в 1897 г. к Роберту Бошу обращается английский делец Фредерик Симмс с просьбой установить на трицикл типа De Dion Bouton (данные французские трехколесные мотоциклы выпускались по лицензии во многих странах) строй зажигания от магнето. Комната берется за дело. Только 1-ые эксперименты оказались неудачными: инструмент генерировал только 200 искр в минуту, тут как мотор трицикла требовал 900 искр за тот же промежуток. Заключение неполадки обнаружил правитель предприятием Арнольд Церингер. Он производит магнето, в котором взамен электромагнита двигается металлическая гильза, в которую тот размещен.
Роберт протестировал свое магнето на трехколесном велосипеде с двигателем. Он заменил стандартную систему зажигания французского трицикла De Dion Bouton, которая работала со сбоями, преимущественно при увеличении скорости. 1-ые же испытания привели изобретателя в умиление, и он сам браво раскатывал по улицам Штутгарта, то ускоряясь до 50 километров, то подымаясь в горку. Ему было чем возгордиться: магнето его выпуска идентично бесперебойно работало и при ста разрядах в минуту, и при шестистах, в то время как бывшая система зажигания и при мирной-то езде могла отказать в всякий момент, а быстро с увеличением циклов и решительно не справлялась со своей задачей.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: