Главная
Главная Все производители аккумуляторов Учредитель фирмы, которой верят (Robert Bosch). Часть 3

Последние новости

Популярное

Учредитель фирмы, которой верят (Robert Bosch). Часть 3

 автомобильный  аккумулятор Бош патентует выдумка собственного работника и налаживает производство новых систем зажигания. И враз с тем самым представляет осуществление великому Готлибу Даймлеру и его партнеру Вильгельму Майбаху, двумя годами ранее запустившим в изготовление 1-ые "самодвижущиеся кареты".
Быль, у данных систем есть 1 значительный недостача - для всякой модели мотора требовался конструкция с собственными параметрами. Только на тот момент изготовители моторов были и этому жутко рады. Беспричинно, с 1897 г. анналы фирмы Robert Bosch стала неразрывно связана с автомобильной техникой.
Начиная с 1898 г. Robert Bosch начал постигать рынки сбыта вне Германии, открывая во каждому мире торговые представительства. Потребность на продукцию искусный был столь огромен, что Бошу очевидно было мало одного цеха. И в 1900 г. он приобрел семейство с садом, где после г. разместилась его 1-я здание - здание Robert Bosch. Однако и этого скоро оказалось мало, и здание всегда время расширялась, наращивая производственные мощности. Магнето Боша ставят на личные авто примерно весь немецкие изготовители, начиняя от Бенца и Даймлера; они устанавливаются на французские, английские, итальянские кары; а за океаном, в Детройте, "вооруженный" верным устройством запуска, подготавливается покорить согласие вдобавок не ставший эпохальным Генри Форд.
Свеча зажигания
Доходы от выпуска магнето дозволили Роберту Бошу закупить современное оборудование, а вместе воспринимать идеей улучшить систему зажигания.
Дело в том, что, невзирая на появившуюся вследствие верному магнето простоту запуска мотора, последующая его работа была далека от идеала. Действующие на тот момент системы зажигания были чересчур ненадежны. То, что они перегревали сами моторы, требуя долгих перерывов в работе, - полбеды: пламя из выхлопной трубы частенько поджигало весь, что около нее попадало, включая и саму самоходную коляску. Он дает Готтлобу Хонольду, директору по становлению, вопрос на разработку системы зажигания, в которой не было желание трудного прибора для размыкания контактов, вредящему универсальности.
В 1902 г. Хонольд представляет систему, основанную на магнето высокого напряжения, в которой электричество по проводу перетекает на свечу зажигания, среди электродами которой и образовывалась малость. Общий-то, мнение автомобильные свечи зажигания вдобавок в 1860 г. была предложена Карлом Бенцом. Однако тут однако застопорилось по самой прозаичной причине - никто не сумел подобрать необходимый вещество для нее. А Хонольд применял керамический изолятор и особенный жаростойкий сплав для электродов, чем закрепил авторство за инженерами фирмы Боша.
Маловато того, что использование автомобильных свечей зажигания снимало вопрос безопасности и перегрева моторов, вследствие изобретению Боша моторы могли значительно распространять мощность и быстрота, впервой перешагнув порог в 1000 циклов в минуту! Зараз новая система разрешала производить моторы однако поменьше и дешевле без вреда его вероятностям. Крошечная, размером с перст штучка с керамическим изолятором произвела революцию в
автомобилестроении. Триумф был настоль ярок, а действие идеи оказалась настоль верной, что число клиентов превзошло всетаки самые храбрые ожидание обладателя фирмы. И по нынешний погода свечи - это элемент, без которого немыслимо продемонстрировать работу всякого мотора внутреннего сгорания.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: