Главная
Главная Выбор аккумулятора Подбор автомобильного аккумулятора. Часть 2

Последние новости

Популярное

Подбор автомобильного аккумулятора. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Новые требования автолюбителей Запада принудили специалистов решить загвоздку испарения дистилированной воды. Если число сурьмы свести к минимальным значениям либо заменить ее иным элементом, то автоаккумулятор дозволено исполнять фактически необслуживаемым. Американцы из фирм Delco Remy и GNB в пятидесятые годы реализовали беспричинно называемый кальциевый свинец, а европейцы - малосурьмянистый (Baren, Varta, Bosch). Полученные в итоге конструкции обеспечивали упрямство к гидролизу при напряжениях до 16 В и выше, а означает при типично работающей электросистеме (напряжения в пределах 14 В) вода фактически не испаряется и автоаккумулятор дозволительно исполнять герметично закрытым на весь время его эксплуатации.
Следовательно, ныне различают 4 главных разновидности автомобильных аккумуляторов "типичные" обслуживаемые (сурьмянистый свинец), малосурьмянистые, кальциевые и гибридные (составные). В последних негативные пластины делают из кальциевого свинца, а позитивные из малосурьмянистого. Такой подбор, как вы догадываетесь, не случаен. При всех превосходствах кальциевых авто аккумуляторов (они -лекарство от фактически всяких бед, сообразно рекламе фирм-изготовителей) 1 "губительный" дефект у них всегда-таки есть. При долгой глубокой разрядке их правильные пластины покрываются сульфатом кальция, блокирующего электрохимические реакции. Данный спор, в награда от образования известного сульфата свинца, необратим.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: