Главная
Главная Выбор аккумулятора Саморазряд. Часть 1

Последние новости

Популярное

Саморазряд. Часть 1

 автомобильный  аккумулятор А немедленно будет не лишним говорить капля и о саморазряде АКБ. Это очень главное физическое явление, которое должен рассматривать для того, чтобы извлекать автоаккумулятор продолжительно и без загвоздок.
У всякий аккумуляторной батареи есть натуральная желание к саморазряду. Этому явлению кусок причин. Скажем, самозагрузка. АКБ имеет внутреннее оппозиция, которое и является ее нагрузкой, высокие температуры, слабость от покупателей энергии на транспортном средстве и ввиду коротких поездок, которых не довольно, чтобы перезарядить батарею. Саморазряд продолжается постоянно.
Подмечу, батареи с добавлением кальция разряжаются гораздо неторопливей, чем обыкновенные батареи. В помещении автоаккумулятор с добавлением кальция при температуре близко 24 градусов (принятой за эталон комнатной температуры) разряжается на 1/300 вольта в сутки. Обыкновенные же батареи с примесью сурьмы разряжаются на 1/100 вольта в сутки.
Вторично-таки температура и тут играет главную занятие. Каждые 10°С удваивают норму разрядки, следовательно батарея при +34°С разряжается в 2 раза стремительней, чем при +24°С. Температура в +55°С простой убивает АКБ, потому изготовители авто усердствуют отодвинуть автоаккумулятор как позволительно дальше от мотора: на крыло, ближе к лобовому стеклу, порой вдобавок и прикрывают особым чехлом. В всеобщем, в нашем скоро континентальном микроклимате, если летом высокая погода, это может быть достаточно критичным.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: