Главная
Главная Выбор аккумулятора Саморазряд. Часть 2

Последние новости

Популярное

Саморазряд. Часть 2

 автомобильный  аккумулятор Однако есть и другие факторы, разряжающие автоаккумулятор, причем даже при отключенном зажигании. Это лишние покупатели: центральные замки, недостатки изоляции и, самое суть - сигнализация, даже в "невзведенном" состоянии. И чем "навороченней" сигнализация, тем выше ее энергопотребление.
Для простоты воспринятия возьмем АКБ емкостью 32 А/ч - очень распространенная батарея на маленьких "Тойотах", "Ниссанах" и т.п. Возможен, что утрат электричества в машине нет, и дополнительное оборудование, типа замков, сигнализации и пр., потребляет не свыше 30 мА (чтобы такое иногда бывает). Тут при температуре +24°С за 28 дней простоя АКБ разрядится на 50%. Это при условии, что батарея была заряжена на всегда 100%. Следовательно, при +24°С кар позволительно завести помощью 28 дней. А нынче предположим свыше реальную обстановку - обыкновенно потребляемый электричество у легкового кара с сигнализацией - 50 мА и выше, АКБ заряжена приблизительно на 65-75%, истинно и температура окружающей среды либо -10°С, либо +35°С. Испробуйте запустить мотор сквозь неделю простоя. Не удалось? Стоит ли окостенеть. Не исключено, что вопрос может таиться решена исключительно только получением и установкой батареи большей емкости, что, впору, тоже не есть классно, от того что, в первую очередь, на это не рассчитан генератор кара.

Комментарии

Добавить комментарий


Имя (обязательно)
E-mail
:D :lol::-);-)8):-|:-*:oops::sad::cry::o:-?:-x:eek::zzz:P:roll::sigh:
 Подписаться на уведомления о новых комментариях
Введите результат опреации: